Исследование различных вариантов схем систем управления

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Исследование различных вариантов схем систем управления

Страница 2

Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 4.8 с.

Рис.2.9. Переходная характеристика системы с пропорциональным управлением

Рассмотрим некоторые вопросы динамики автоматического управления углом тангажа посредством пропорционально – дифференциального (ПД) закона управления (рис.2.10). Закон управления системы берем в виде:

(2.46)

где JЗ – заданное значение угла тангажа,

, и – передаточные числа.

Рис.2.10 Структурная схема системы с ПД управлением

Для исследования переходного процесса решим уравнение (2.46) совместно с уравнениями горизонтального полета (2.38):

(2.47)

где

(2.48)

Поскольку возмущение f ¢ входит под знак оператора дифференцирования, то система не имеет статических погрешностей по отношению к углу тангажа.

Рассмотрим передаточную функцию по управляющему сигналу:

(2.49)

где

(2.50)

Выберем параметры системы из условия кратности корней А1=А3=4 и А2=6. Передаточные числа при этих условиях будут:

аэрофотосъемка самолет управление угол тангаж

(2.51)

Определим передаточные числа , и применительно к исследуемому в данном проекте самолету:

Для получения размерных величин необходимо воспользоваться зависимостями:

На рис.2.11 показана переходная характеристика системы для найденных передаточных чисел при возмущении на систему от задатчика – кривая 1. Кривая 2 соответствует угловой скорости угла тангажа, а кривая 3 - углу тангажа.

Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 3.8 с.

Рис.2.11 Переходная характеристика системы с ПД управлением

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент Мизг= Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент Мизг2= Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Нап ...

Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru