Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 4.8 с.
Рис.2.9. Переходная характеристика системы с пропорциональным управлением
Рассмотрим некоторые вопросы динамики автоматического управления углом тангажа посредством пропорционально – дифференциального (ПД) закона управления (рис.2.10). Закон управления системы берем в виде:
(2.46)
где JЗ – заданное значение угла тангажа,
,
и
– передаточные числа.
Рис.2.10 Структурная схема системы с ПД управлением
Для исследования переходного процесса решим уравнение (2.46) совместно с уравнениями горизонтального полета (2.38):
(2.47)
где
(2.48)
Поскольку возмущение f ¢ входит под знак оператора дифференцирования, то система не имеет статических погрешностей по отношению к углу тангажа.
Рассмотрим передаточную функцию по управляющему сигналу:
(2.49)
где
(2.50)
Выберем параметры системы из условия кратности корней А1=А3=4 и А2=6. Передаточные числа при этих условиях будут:
аэрофотосъемка самолет управление угол тангаж
(2.51)
Определим передаточные числа ,
и
применительно к исследуемому в данном проекте самолету:
Для получения размерных величин необходимо воспользоваться зависимостями:
На рис.2.11 показана переходная характеристика системы для найденных передаточных чисел при возмущении на систему от задатчика – кривая 1. Кривая 2 соответствует угловой скорости угла тангажа, а кривая 3 - углу тангажа.
Из графиков видно, что время переходного процесса составляет » 3.8 с.
Рис.2.11 Переходная характеристика системы с ПД управлением
Другое по теме:
Измерительно-регистрирующая аппаратура
Измерительный комплекс, установленный в переоборудованном салоне серийного автомобиля позволял регистрировать следующие параметры:
SШП(Л) - относительные радиальные смещения шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тя ...
Расчёт численности работающих
Технологически необходимое количество рабочих равно
(25)
где ТiГ - годовой объем работ по производственному подразделению, чел. ч;
ФМi - годовой фонд времени рабочего места.
Например
чел.,
Расчет численности рабочих сводится в табл ...
Элементы технологического
процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий
железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...