Расчет массы состава

Информация » Расчет и построение электротяговых характеристик » Расчет массы состава

Определяем массу состава по формуле (5):

(5)

где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:

кгс

Р - масса локомотива, т:

т

удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для звеньевого пути определяем по формуле (4.5):

(6)

при км/ч

3.27 кгс/т

средневзвешенное удельное основное сопротивление движению вагонов, кгс/т, рассчитывается по формуле:

, (7)

где: заданное в долях содержание в составе по массе 4-осных, 6-осных и 8-осных вагонов на роликовых подшипниках:

сопротивление соответствующих типов вагонов, кгс/т, определяемые по формулам:

- для четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках q>6

, (8)

т/ось

кг с/т

- для шестиосных вагонов на роликовых подшипниках:

(9)

т/ось

кг с/т

- для восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках

, (10)

т/ось

кг с/т

кг с/т

крутизна расчетного подъёма. Для наших данных принимаем расчетный подъём

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru