Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для звеньевого пути определяем по формуле (4.5):
(6)
при км/ч
3.27 кгс/т
средневзвешенное удельное основное сопротивление движению вагонов, кгс/т, рассчитывается по формуле:
, (7)
где: заданное в долях содержание в составе по массе 4-осных, 6-осных и 8-осных вагонов на роликовых подшипниках:
сопротивление соответствующих типов вагонов, кгс/т, определяемые по формулам:
- для четырёхосных вагонов на роликовых подшипниках q>6
, (8)
т/ось
кг с/т
- для шестиосных вагонов на роликовых подшипниках:
(9)
т/ось
кг с/т
- для восьмиосных вагонов на роликовых подшипниках
, (10)
т/ось
кг с/т
кг с/т
крутизна расчетного подъёма. Для наших данных принимаем расчетный подъём
Другое по теме:
Приспособления и инструменты применяемые при техническом обслуживании и
ремонте ходовой части ГАЗ 3102
Домкрат
Ключи комбинированные (рожковый – накидной)
Торцевые головки
Крестообразная отвертка
Шлицевая отвертка
Выколотки из мягкого металла.
Зубило.
Молоток.
Тиски.
Надфиль.
Бородок.
Монтажная лопатка.
Пассатижи.
Раздвижные п ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...
Требования к услугам, при перевозке грузов воздушным транспортом
Всякая транспортировка груза, регламентируемая стандартом ОСТ 54-4-283.01-93 «Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок выполнения», выполняется с учётом норм и правил эксплуатанта, действующих на дату выдач ...