Техническая характеристика гусеничных бульдозеров с поворотным отвалом:
· Номинальная тяга: от 3 до 35тс.
· Размеры отвала: длина от 3500 до 5540мм.
высота (без козырька) от 800 до 1400мм.
· Высота подъема: от 600 до 1100мм.
· Глубина резания: от 200 до 1000мм.
· Угол резания: 550±5, 47-57, 50-60град.
· Угол перекоса: ±5 - ±6град.
· Способ измерения угла перекоса: вручную или гидроцилиндром
· Управление отвалом: гидравлическое, канатное
· Масса бульдозерного оборудования: 1585-3450кг.
· Масса общая с трактором: 9100-40100кг.
Погрузчик колесный фронтальный ПК-12.01
Погрузчики колесные фронтальные ПК применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для дорожно-строительных работ.
Система управления
Поворот погрузчика осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо, через рулевой механизм и систему тяг, соединено с распределителем. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, давление масла воздействует на поршни гидроцилиндров и машина поворачивается. На погрузчике предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые подпивают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном двигателе погрузчика.
Погрузочное оборудование погрузчика ПК-12.02 представлено в таблице 1
Таблица 1
Тип ковшов погрузчиков |
Универсальный ковш |
Скальный ковш |
Ширина ковша, мм |
4 060 |
4 060 |
Длина ковша погрузчика, мм |
1 785 |
1 810 |
Емкость ковша /с шапкой, м3 |
5,5/6,7 |
5,0/6,3 |
Высота разгрузки, мм |
4 141 |
4 141 |
Наибольшее заглубление ковша, мм |
125 |
125 |
Угол разгрузки, град. |
50 |
50 |
Угол загрузки, град. |
42,4 |
42,4 |
Масса оборудования, кг |
8 630 |
9 080 |
Другое по теме:
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...
Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...