Обеспечение безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Обеспечение безопасности при эксплуатации газобаллонных автомобилей

Страница 1

Сжиженные газы по сравнению с бензином и дизельным топливом обладают повышенными пожаро- и взрывоопасными свойствами. Поэтому при эксплуатации газобаллонных автомобилей необходимо соблюдать следующие правила:

1. работы по обслуживанию и ремонту газовой аппаратуры выполняют аттестованные слесари, специально обученные и сдавшие экзамены;

2. перед постановкой автомобиля в зону ТО и ремонта закрывают вентили и вырабатывают весь газ из системы питания. Проверяют герметичность баллона. Движение автомобиля в помещениях АТП осуществляют только на бензине;

3. все виды работ, связанные с ТО (кроме ЕО) и ТР газовой аппаратуры, проводят в специальном помещении;

4. при обнаружении утечки газа газобаллонный автомобиль отбуксировывают из помещения для удаления газо-воздушной смеси и проветривают помещение. Двигатель до устранения утечек газа не пускают;

5. все работы по ремонту и регулировке газовой аппаратуры выполняют только при неработающем двигателе;

6. при ремонте узлы газовой аппаратуры, находящиеся под давлением, не разбирают, старую краску с газовых баллонов не удаляют и не приступают к их окрашиванию, если в баллонах находится газ;

7. открытым огнем и оборудованием, вызывающим образование искр, в помещениях, где ремонтируют или хранят газобаллонные автомобили, не пользуются. Открытое пламя для проверки герметичности соединений газобаллонной аппаратуры не применяют. Зимой газовую аппаратуру в случае образования ледяных пробок прогревают горячей водой;

8. сжиженный газ заправляют в баллоны горизонтально установленного автомобиля, оставляя при заправке не менее 10% свободного объема баллона для образования паровой подушки. Запрещается наполнять газом баллоны, срок освидетельствования которых истек, а также баллоны с неисправными вентилями. Перед заправкой баллона с газом двигатель отключают, а магистральный и расходный вентили закрывают;

9. не допускается переход с одного вида топлива на другое (с бензина на газ) при работающем двигателе или работа на смеси газа и бензина. Перед пуском двигателя необходимо проверить герметичность всех соединений газовой аппаратуры;

10. допустимое давление в баллоне: максимально 1,6 МПа, минимальное 0,2 МПа; давление первой ступени редуктора 0,12-0,15 МПа;

11. во избежание "ожогов" быстро охлаждающимся газом не допускают его попадания на незащищенную поверхность тела при выпуске газа из баллона.

Многогранность и сложность структуры предприятий автосервиса, выполняемых работ, используемого технологического оборудования предопределяют многообразие видов и направлений загрязнения окружающей среды.

При этом можно выделить следующие основные виды загрязнений окружающей среды, обусловленные деятельностью предприятий автосервиса:

1. химическое - выброс химических соединений, приводящих к изменению химических свойств окружающей среды, оказывающих отрицательное воздействие на экосистемы и технологические устройства; о механическое - засорение окружающей среды агентами, оказывающими механическое воздействие без химико-физических последствий;

2. физическое - тепловое, световое, шумовое и электромагнитное загрязнения, приводящие к изменению физических параметров среды.

Выбросы вредных веществ от предприятий автосервиса оказывают воздействие на все подсистемы окружающей среды - атмосферу, гидросферу, почву, литосферу, флору и фауну, техносферу и ноосферу.

Учитывая важность экологических проблем, стоящих перед обществом, рассмотрим основные требования, предъявляемые к СТОА и выполняемым на этих станциях производственным процессам.

Требования к организации природоохранной деятельности распространяются на вновь организуемые, реконструируемые и действующие предприятия, находящиеся в государственной муниципальной, кооперативной, частной и других видах собственности (включая предприятия, находящиеся в собственности общественных организаций и иностранных государств), осуществляющих коммерческую или иную деятельность в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Ходовые части вагона
Тележки - ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасност ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru