Техническая характеристика трактора Т‑330

Информация » Гусеничный трактор Т-330 » Техническая характеристика трактора Т‑330

Страница 1

Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали практически на всех мощных промышленных тракторах.

Полужесткая ходовая система состоит из двух гуссничных тележек, качающихся на оси бортовых передач. На гусеничных тележках коробчатого сечения крепятся опорные и поддерживающие катки. Ходовое оборудование состоит из двух гусениц, в каждой по пять опорных и два поддерживающих катка, и натяжного механизма. Торсионная подвеска опорных катков повышает плавность хода, снижает динамические нагрузки и обеспечивает постоянный контакт всех опорных катков с грунтом. Благодаря этому полностью используется тяговое усилие и улучшается проходимость машины.

Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса – с одноразовой, «вечной» смазкой на весь срок службы, с самоподжимными уплотнениями типа DUOCONE. Натяжение гусеничной цепи упрощено благодаря гидравлическому механизму натяжения, установленному совместно с механизмом сдавания. Гусеница – с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном.Из двухместной кабины, подрессоренной резиновыми амортизаторами, с тепло- и шумоизоляцией, приточной вентиляцией хорошо просматривается рабочая зона. Сиденье на упругой подвеске регулируется по нагрузке, высоте и углу наклона у спинки. Вентиляционная установка оснащена отопителем калориферного типа. Двухслойное остекление защищает зимой окна от обледенения. Удобно размещены рычаги управления и педали, электрогидравлическая система управления трансмиссией снижает усилия на органах управления

Характеристики Т‑330

Тип трактора, гусеничный, промышленный

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 670 (68,2)

Марка двигателя, 8ДВТ‑330А

Тип двигателя, дизель с турбонаддувом

Мощность двигателя, кВт (л.с.), 259 (352)

Диапазон скоростей, км/ч:

вперед 0 – 16,4

назад 0 – 13,7

Число передач вперед (назад) , 3 (3)

Трансмиссия, гидромеханическая

Подвеска гусениц, эластичная с балансирным брусом

Удельное давление гусениц на почву, кгс/см2, 0,57

Дорожный просвет, мм 570

Масса, кг 25000

Расположение кабины, переднее

Проект, г. 1972

Выпускался, гг. 1975‑н.в.

Назначение, промышленный бульдозер-рыхлитель

Тип движителя, гусеничный

· Кабина

Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.

· Двигатель

· Марка: 8ДВТ-ЗЗОА

· Завод-изготовитель: Волгоградский моторный завод

· Тип Дизельный, 4-хтактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.

· Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт) 250

· Номинальная частота вращения, об/мин 1 700

· Количество цилиндров 8V

· Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150x160

· Удельный расход топлива, г/кВт.час 230

· Расход масла на угар от расхода топлива менее 0,3%

· Рабочий объем, л 22,6

· Масса, кг 2 600

· Гидравлическая система

· Насосы Шестеренные НШ‑250, НШ‑50УЗ-Л

· Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 430 при 1 700 об/мин

· Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160

· Гидроцилиндры подъема / опускания отвала: 2

· диаметр и ход поршня, мм 160х1250

· Гидроцилиндр перекоса отвала: 1

· диаметр и ход поршня, мм 220х300

· Гидроцилиндры подъема / опускания рыхлителя: 2

· - диаметр и ход поршня, мм 220х560

· Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: 2

· – диаметр и ход поршня, мм 220х500

· Заправочные емкости

· Топливный бак, л 670

· Система смазки:

· ДВС, л 80

· ГТР, КПП, КП, л 125

· БР, л 2х45

· Гидросистема навесного оборудования, л 370

· Бульдозерное оборудование

· Тип отвала Полусферический (SU)

· Ширина отвала, мм 4 860

· Высота отвала, мм 1 820

· Объем призмы волочения, м3 13

· Максимальный подъем отвала, мм 1 530

· Наибольшее заглубление отвала, мм 650

· Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 12

· Масса, кг 7 030

· Рыхлительное оборудование

· Тип рыхлителя Параллелограмный, с регулируемым углом

· рыхления

· Число зубьев 1 – зубый

· Максимальная высота подъема, мм 950

· Наибольшее заглубление, мм 1 380

· Регулировка угла рыхления, град ±14

· Заглубляющее усилие, кг 15 300

· Выглубляющее усилие, кг 56 400

· Масса, кг 6 489

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Расчет числа постов и поточных линий
Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия. ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru