Техническая характеристика трактора Т‑330

Информация » Гусеничный трактор Т-330 » Техническая характеристика трактора Т‑330

Страница 1

Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали практически на всех мощных промышленных тракторах.

Полужесткая ходовая система состоит из двух гуссничных тележек, качающихся на оси бортовых передач. На гусеничных тележках коробчатого сечения крепятся опорные и поддерживающие катки. Ходовое оборудование состоит из двух гусениц, в каждой по пять опорных и два поддерживающих катка, и натяжного механизма. Торсионная подвеска опорных катков повышает плавность хода, снижает динамические нагрузки и обеспечивает постоянный контакт всех опорных катков с грунтом. Благодаря этому полностью используется тяговое усилие и улучшается проходимость машины.

Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса – с одноразовой, «вечной» смазкой на весь срок службы, с самоподжимными уплотнениями типа DUOCONE. Натяжение гусеничной цепи упрощено благодаря гидравлическому механизму натяжения, установленному совместно с механизмом сдавания. Гусеница – с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном.Из двухместной кабины, подрессоренной резиновыми амортизаторами, с тепло- и шумоизоляцией, приточной вентиляцией хорошо просматривается рабочая зона. Сиденье на упругой подвеске регулируется по нагрузке, высоте и углу наклона у спинки. Вентиляционная установка оснащена отопителем калориферного типа. Двухслойное остекление защищает зимой окна от обледенения. Удобно размещены рычаги управления и педали, электрогидравлическая система управления трансмиссией снижает усилия на органах управления

Характеристики Т‑330

Тип трактора, гусеничный, промышленный

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 670 (68,2)

Марка двигателя, 8ДВТ‑330А

Тип двигателя, дизель с турбонаддувом

Мощность двигателя, кВт (л.с.), 259 (352)

Диапазон скоростей, км/ч:

вперед 0 – 16,4

назад 0 – 13,7

Число передач вперед (назад) , 3 (3)

Трансмиссия, гидромеханическая

Подвеска гусениц, эластичная с балансирным брусом

Удельное давление гусениц на почву, кгс/см2, 0,57

Дорожный просвет, мм 570

Масса, кг 25000

Расположение кабины, переднее

Проект, г. 1972

Выпускался, гг. 1975‑н.в.

Назначение, промышленный бульдозер-рыхлитель

Тип движителя, гусеничный

· Кабина

Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.

· Двигатель

· Марка: 8ДВТ-ЗЗОА

· Завод-изготовитель: Волгоградский моторный завод

· Тип Дизельный, 4-хтактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.

· Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт) 250

· Номинальная частота вращения, об/мин 1 700

· Количество цилиндров 8V

· Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150x160

· Удельный расход топлива, г/кВт.час 230

· Расход масла на угар от расхода топлива менее 0,3%

· Рабочий объем, л 22,6

· Масса, кг 2 600

· Гидравлическая система

· Насосы Шестеренные НШ‑250, НШ‑50УЗ-Л

· Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 430 при 1 700 об/мин

· Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160

· Гидроцилиндры подъема / опускания отвала: 2

· диаметр и ход поршня, мм 160х1250

· Гидроцилиндр перекоса отвала: 1

· диаметр и ход поршня, мм 220х300

· Гидроцилиндры подъема / опускания рыхлителя: 2

· - диаметр и ход поршня, мм 220х560

· Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: 2

· – диаметр и ход поршня, мм 220х500

· Заправочные емкости

· Топливный бак, л 670

· Система смазки:

· ДВС, л 80

· ГТР, КПП, КП, л 125

· БР, л 2х45

· Гидросистема навесного оборудования, л 370

· Бульдозерное оборудование

· Тип отвала Полусферический (SU)

· Ширина отвала, мм 4 860

· Высота отвала, мм 1 820

· Объем призмы волочения, м3 13

· Максимальный подъем отвала, мм 1 530

· Наибольшее заглубление отвала, мм 650

· Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 12

· Масса, кг 7 030

· Рыхлительное оборудование

· Тип рыхлителя Параллелограмный, с регулируемым углом

· рыхления

· Число зубьев 1 – зубый

· Максимальная высота подъема, мм 950

· Наибольшее заглубление, мм 1 380

· Регулировка угла рыхления, град ±14

· Заглубляющее усилие, кг 15 300

· Выглубляющее усилие, кг 56 400

· Масса, кг 6 489

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru