Дата готовности судна к погрузке

Информация » Рейсовый чартер » Дата готовности судна к погрузке

Страница 2

• условие, отвечающее интересам судовладельца: все время, фактически использованное для погрузки до даты laydays, включается в сталию;

• условие, отвечающее интересам фрахтователя: время до наступления даты laydays не учитывается, независимо от того, использовалось оно или нет;

• компромиссный вариант: половина времени, использованного до начала laydays, включается в сталию.

В случае необходимости фрахтователю следует включить в аддендум к чартеру условие: «no NOR to be tendered before laydays» («нотис о готовности не будет принят до начала laydays»).

Если судно опаздывает к дате канцеллинга, то договором может быть предусмотрен один из двух вариантов решения:

• оптимальный для фрахтователя: перевозчик за определенное количество суток до даты канцеллинга извещает фрахтователя о новой дате готовности судна к погрузке, а фрахтователь не позже, чем через сутки после истечения даты канцеллинга, должен сообщить о расторжении договора. В случае отсутствия такого нотиса считается, что фрахтователь принял условия судовладельца;

• оптимальный для перевозчика: судно незамедлительно должно известить фрахтователя о новой дате готовности судна к погрузке, а фрахтователь в течение определенного количества рабочих часов (Gencon 94—48 ч.) должен известить о канцеллировании договора. В противном случае чартер сохраняет силу.

Расторгая чартер, фрахтователь может предложить заключить новый договор на тех же условиях, но с изменением сроков laycan и по более низкой ставке фрахта.

При наличии в чартере соответствующей оговорки судовладелец в случае задержки базисного судна может предъявить фрахтователю в те же сроки другое судно (sister ship или substitute).

Условия, изложенные в разделах 2.3.2 и 2.3.3, определяют обязанности судовладельца по чартеру, поэтому фрахтователь заинтересован в максимально детальной и четкой формулировке этих статей договора. Последующие разделы (2.3.4—2.3.9) определяют обязанности фрахтователя. В детальной и четкой формулировке этих статей заинтересован судовладелец.

В этой статье чартера определяются транспортные характеристики и количество груза.

Как правило, договор заключается на перевозку конкретного груза. Судовладелец заинтересован, чтобы в чартере были указаны не только полное и точное наименование груза, но и все его транспортные характеристики, т. е. физико-химические свойства груза, определяющие возможную загрузку судна, продолжительность и стоимость грузовых работ, риски, связанные с перевозкой этого груза, — для данного груза, судна, экипажа или других грузов. Прежде всего указывается способ перевозки и вид упаковки: навалом, отдельными местами, в пакетах, биг-бегах или контейнерах. При перевозке кубатурных грузов (удельный погрузочный объем (УПО) более 1,3 м³/т) в чартере необходимо указать расчетное значение УПО; при перевозке круглого леса — его длину и диаметр, окоренные бревна или нет; при перевозках пиломатериалов в пакетах — тип пакета (торцованный или так называемый тракпакет); с прокладками между каждым рядом досок (на стиксах) или нет; размер и массу пакета; при перевозках металла и других штучных грузов указывают тип (пакеты, рулоны, связки, кипы, мешки), размеры и массу одного места; по сыпучим грузам — УПО, угол допустимого естественного откоса, процент влажности; по тяжеловесам и длинномерам — способ перевозки (в ящиках или нет), размеры и массу каждого места, допустимость перевозки на верхней палубе. Особое внимание полному описанию груза необходимо уделить при перевозке опасных грузов. рейсовый чартер фрахтование судно

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Требования к услугам, при перевозке грузов воздушным транспортом
Всякая транспортировка груза, регламентируемая стандартом ОСТ 54-4-283.01-93 «Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок выполнения», выполняется с учётом норм и правил эксплуатанта, действующих на дату выдач ...

Себестоимость и цена ремонта автосцепки
Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт. Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются ...

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru