Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции

Страница 2

6.10 Вывесить плакаты ЗАЗЕМЛЕНО на приводы разъединителя и рубильников.

6.11 Поставить лестницу к КТП.

6.12 В месте подъёма на лестницу повесить плакат РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ, на лестнице – ВЛЕЗАТЬ ЗДЕСЬ, на конструкциях соседнего оборудования, остающегося под напряжением, повесить плакат НЕ ВЛЕЗАЙ УБЪЁТ.

6.13 Растянуть верёвочное ограждение вокруг КТП и повесить на него плакаты СТОЙ, НАПРЯЖЕНИЕ, надписями внутрь ограждения. Эти плакаты установить там, де возможен подход к частям, остающимся под напряжением.

6.14 Допускающий оформляет наряд на рабочем месте, производит допуск бригады к работе и сдаёт подготовленное рабочее место производителю работ, оформляя соответствующую графу наряда – ЕЖЕДНЕВНЫЙ ДОПУСК К РАБОТЕ И ВРЕМЯ ЕЁ ОКОНЧАНИЯ.

6.15 Производитель работ даёт инструктаж членам бригады непосредственно на рабочем месте что фиксируется росписями в наряде.

6.16 При перерыве в работе бригада удаляется из РУ. Производитель работ оставляет наряд в папке действующих нарядов. Во время перерыва допускающему запрещено что-либо менять на рабочем месте. По окончании перерыва ни один из членов бригады не имеет права войти в РУ или ОРУ в отсутствии производителя работ. Бригада после перерыва приступает к работе после осмотра рабочего места допускающим и производителем работ и оформления повторного допуска в наряде;

Окончание работ, сдача-приемка рабочего места, закрытие наряда, ввод КТП в работу.

6.17 После полного окончания работы рабочее место приводится в порядок, бригада выводится из РУ, производитель работ расписывается в обоих экземплярах наряда об окончании работ. Допускающий совместно с производителем работ:

- вставляют низковольтные предохранители (или снимают закоротку со стороны низкого напряжения), снимают переносные заземления со стороны высокого напряжения;

- удаляют временные ограждения и плакаты "РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ", "ЗАЗЕМЛЕНО", "СТОЙ;

- вводят КТП в работу, включив высоковольтный разъединитель и рубильники со стороны низкого напряжения. Проверяют вольтметром наличие напряжения на фидерах низковольтного шкафа и измеряют его величину.

6.18 Допускающий даёт уведомление энергодиспетчеру о полном окончании работ, выводе бригады, снятии заземлений, закрытии наряда и вводе КТП в работу.

В заключении следует подвести итог работы над проектом. Формулируются основные результаты (как положительные так и отрицательные), приводятся выводы по всем разделам проекта (работы). Они должны содержать данные о суммарной эффективности предложенных в проекте мероприятий, охарактеризовать другие их преимущества (обеспечение условий труда, повышение надежности, безопасности работы и т.д.). Заключение в дипломном проекте занимает две-три страницы.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Посадка и размещение пассажиров в вагоне
Основная задача проводника вагона - обеспечение необходимых удобств и услуг пассажирам в пути следования. Важнейшими моментами в работе проводника являются посадка пассажиров и размещение их в вагоне, обеспечение нормального отопления, ве ...

Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
Как известно, места в самолете рассчитаны на пассажиров обычной комплекции. В соответствии с нормами IATA один пассажир весит в среднем 70 кг, с собой он может взять 20 кг бесплатного багажа. В разных странах эта цифра может варьироваться ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru