Технология пропитки предусматривает предварительную сушку изоляции обмотки, пропитку ее изоляционным лаком и окончательную сушку после пропитки. Лак заполняет поры изоляции и пустоты в обмотке (изоляция становится монолитной), предохраняет обмотку от повреждений и хорошо проводит тепло.
Покровные лаки создают на поверхности обмотки механически прочный, влагонепроницаемый и маслостойкий слой, защищающий изоляцию от повреждений. После пропитки и сушки у обмоток якоря и полюсов, находящихся в горячем состоянии, измеряют сопротивление изоляции мегаомметром на 500 В. Для электрических машин, работающих при напряжении 110 В, оно должно быть не менее 2 МОм, а при 50 В — не менее 1 МОм. Затем проверяют в высоковольтной камере электрическую прочность изоляции обмоток переменным током частотой 50 Гц в течение 1 мин. В процессе испытаний напряжение плавно повышают и доводят до наибольшего через 15—20 с.
Другое по теме:
Схема включения индикации на аппарате управления
В качестве аппарата управления в данной системе ЭЦ используют пульт - табло со светосхемой желобкового типа и сигнальными одноконтактными двухпозиционными кнопками, размещенными под светосхемой станции. Такое размещение уменьшает размеры ...
Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте определяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера деятельности организации (произво ...
Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...