Исходные данные для расчета

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Исходные данные для расчета

Частота вращения расчетного двигателя составляет n=500 об/мин, лежит в пределах для СОД 350 ≤ n ≤ 750 об/мин, следовательно, исходные данные будем выбирать из пределов, установленных для СОД.

Коэффициент избытка воздуха (стр. 35 Самсонов). Принимаю

Показатель политропы сжатия в нагнетателе центробежного типа nk=1,6–2,0 (стр. 41 Рожанский) nk=1,6

Параметры окружающей среды P0=0,1033 МПа Т0=293 К (стр. 136 Ваншейдт).

Давление надува Рк=0,13–0,35 МПа для 4-х т. ДВС (стр. 136 Ваншейдт) Рк=0,2 МПа

Так как Рк>0,14 МПа, то вводим охлаждение воздуха за нагнетателем

∆ tохл=20–60 К (стр. 137 Ваншейдт) ∆tохл=40 К

Потеря давления воздуха в нагнетателе ∆p=0,002–0,004 МПа (стр. 308 Миклос). ∆р=0,005 МПа

Степень подогрева воздуха в нагнетателе ∆tпод=10–20 К (стр. 44 Самсонов). ∆tпод=10 К

Степень сжатия для СОД Е=12–14 (стр. 48 Самсонов) Е=12

Показатель политропы сжатия в компрессоре nk=1,6–1,8 Принимаем nk=1,6

Показатель политропы расширения n1=1,34–1,42 (стр. 45 Самсонов) n1=1.37

Максимальное давление цикла Pz=8–13 МПа (стр. 51 Самсонов) Pz=8.4 МПа

Показатель политропы расширения n2=1.2–1.3 (стр. 55 Самсонов) n2=1.25

Механический КПД ηм=0,85–0,95 в 4-х т. ДВС с надувом (стр. 306 Миклос)

Температура остановочных газов Тг=700–800К (стр. 44Самсонов) Тг=750К

Коэффициент использования тепла ς=0,75–0,85 (стр. 51 Самсонов) ς=0,8

Коэффициент скругления диаграммы φ=0,92–0,96 (стр. 284 Миклос) φ=0,95

Средняя скорость поршня Ст=6–9 м/с (стр. 9 Ваншейдт) Ст=8,2 м/с

Низшая тепловая способность топлива рн=[(8100Cp+24600Hp-2600 (Op-Sph) – 600 (9H=p)]*4.19 Мдж/кг (стр. 199 Поршаков основы термодинамики и теплотехники).

ph=[8100*0.86+24600*0.12–2600 (0.004–0.016) – 600 (9*0.12)]*4.19=38754 кдж/кг

Другое по теме:

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Д ...

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru