Исходные данные для расчета

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Исходные данные для расчета

Частота вращения расчетного двигателя составляет n=500 об/мин, лежит в пределах для СОД 350 ≤ n ≤ 750 об/мин, следовательно, исходные данные будем выбирать из пределов, установленных для СОД.

Коэффициент избытка воздуха (стр. 35 Самсонов). Принимаю

Показатель политропы сжатия в нагнетателе центробежного типа nk=1,6–2,0 (стр. 41 Рожанский) nk=1,6

Параметры окружающей среды P0=0,1033 МПа Т0=293 К (стр. 136 Ваншейдт).

Давление надува Рк=0,13–0,35 МПа для 4-х т. ДВС (стр. 136 Ваншейдт) Рк=0,2 МПа

Так как Рк>0,14 МПа, то вводим охлаждение воздуха за нагнетателем

∆ tохл=20–60 К (стр. 137 Ваншейдт) ∆tохл=40 К

Потеря давления воздуха в нагнетателе ∆p=0,002–0,004 МПа (стр. 308 Миклос). ∆р=0,005 МПа

Степень подогрева воздуха в нагнетателе ∆tпод=10–20 К (стр. 44 Самсонов). ∆tпод=10 К

Степень сжатия для СОД Е=12–14 (стр. 48 Самсонов) Е=12

Показатель политропы сжатия в компрессоре nk=1,6–1,8 Принимаем nk=1,6

Показатель политропы расширения n1=1,34–1,42 (стр. 45 Самсонов) n1=1.37

Максимальное давление цикла Pz=8–13 МПа (стр. 51 Самсонов) Pz=8.4 МПа

Показатель политропы расширения n2=1.2–1.3 (стр. 55 Самсонов) n2=1.25

Механический КПД ηм=0,85–0,95 в 4-х т. ДВС с надувом (стр. 306 Миклос)

Температура остановочных газов Тг=700–800К (стр. 44Самсонов) Тг=750К

Коэффициент использования тепла ς=0,75–0,85 (стр. 51 Самсонов) ς=0,8

Коэффициент скругления диаграммы φ=0,92–0,96 (стр. 284 Миклос) φ=0,95

Средняя скорость поршня Ст=6–9 м/с (стр. 9 Ваншейдт) Ст=8,2 м/с

Низшая тепловая способность топлива рн=[(8100Cp+24600Hp-2600 (Op-Sph) – 600 (9H=p)]*4.19 Мдж/кг (стр. 199 Поршаков основы термодинамики и теплотехники).

ph=[8100*0.86+24600*0.12–2600 (0.004–0.016) – 600 (9*0.12)]*4.19=38754 кдж/кг

Другое по теме:

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Применение бульдозеров
· послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов · пресс для гибких деталей · Или проще говоря бульдозеры нужны там где нужна большая мощность. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru