Искровые свечи зажигания

Информация » Система зажигания на ВАЗ 2109 » Искровые свечи зажигания

Страница 2

В нашей стране под калильным числом понимают значение среднего индикаторного давления эталонной одноцилиндровой установки с переменной степенью сжатия, при котором возникает калильное зажигание. Калильное число свечи зажигания определяется:

теплопроводностью изолятора и электродов свечи, прежде всего центрального электрода;

площадью поверхности изолятора, доступной отработавшим газам;

формой полости, доступной для рабочей смеси (сильно зависит от внутреннего диаметра свечи);

способом крепления и расположением центрального электрода в изоляторе;

конфигурацией и свойствами материала уплотнительного кольца между изолятором и корпусом свечи.

При подборе свечей по калильному числу следует , в первую очередь, принимать во внимание такие параметры двигателя:

максимальную литровую мощность двигателя;

максимальную частоту вращения вала;

степень сжатия;

тип системы охлаждения;

организация отвода теплоты от свечи.

Повышение требований к таким показателям двигателей, как топливная экономичность, малая токсичность, улучшение пусковых свойств двигателей при низких температурах , улучшение стабильности работы двигателя в режимах малых нагрузок и холостого хода при прогреве, обуславливает применение горячих свечей.

Подбор свечей зажигания к двигателю осуществляется с учетом обеспечения надежной работы свечи и двигателя при верхнем и нижнем пределах тепловых характеристик свечи.

Выбор свечи по верхнему пределу тепловой характеристики проводится на режиме максимальной мощности двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и углах опережения зажигания более ранних, чем оптимальные на 50.

На этом режиме работы двигателя недолжно происходить калильного зажигания. Калильное зажигание на режимах номинальной мощности, как правило, наступает, если угол опережения зажигания больше оптимального. В этом случае увеличивается теплоотдача в стенки цилиндра, что приводит к повышению температуры поршня и перегреву свечи.

Выбор свечи по нижнему пределу тепловой характеристики производится на режимах холостого хода, принудительного холостого хода и на режимах малых нагрузок двигателя. При работе двигателя на этих режимах свеча не должна иметь сопротивления утечки, образуемого нагаром параллельно искровому промежутку.

На двигателе ВАЗ-2108 применяются свечи зажигания А17ДВР, А17ДВРМ.

А-диаметр резьбы на корпусе М14×1,25;

17-калильное число;

Д-длина резьбовой части корпуса Д-19мм;

В-выступание теплового изолятора за торец корпуса;

Р- помехоподавительный резистор;

М- медный центральный электрод.

Рекомендованные автомобильными заводами типы свечей должны обеспечивать надежную работу двигателя во всех возможных условиях эксплуатации.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Установление параметров гасителей колебаний
Расчёт фрикционных гасителей колебаний практически сводится к определению необходимых углов наклона поверхностей трения и подбора трущихся пар с соответствующими коэффициентами трения. При расчёте рассматривается равновесие надрессорной ...

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru