Стенды проверки амортизаторов

Диагностическое оборудование » Стенды проверки амортизаторов

Страница 2

При коэффициенте >45 % — подвеска обеспечивает достаточное сцепление; <45, но >25 % — слабое сцепление; менее 25 % — недостаточное сцепление. Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15 %.

Результаты проверки амортизаторов с использованием приборов и стендов выдаются на дисплей или (и) в виде распечатки. В них могут присутствовать графики колебаний, весовая нагрузка осей, значения вычисленных коэффициентов для каждого амортизатора, разность коэффициентов для колес одной оси и т. п.

На линии технической диагностики автомобиль заезжает на платформы измерения массы осей сначала передними, а потом задними колесами.

диагностический оборудование авторемонтный

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Диаграмма контейнеро – и грузопотоков
Диаграмма контейнере- и грузопотоков в сутки позволяет иметь наглядную картину о том, что, сколько, откуда, куда отправляется с промышленных предприятий и прибывает на промышленные'предприятия. Диаграмма является очень хорошим исходным м ...

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Изгибающий момент Мизг= Момент сопротивлению изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Напряжение изгиба σизг= Крутящий момент Мкр= Касательные напряжения кручения τк ...

Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4): , (4.4) где - в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru