При коэффициенте >45 % — подвеска обеспечивает достаточное сцепление; <45, но >25 % — слабое сцепление; менее 25 % — недостаточное сцепление. Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15 %.
Результаты проверки амортизаторов с использованием приборов и стендов выдаются на дисплей или (и) в виде распечатки. В них могут присутствовать графики колебаний, весовая нагрузка осей, значения вычисленных коэффициентов для каждого амортизатора, разность коэффициентов для колес одной оси и т. п.
На линии технической диагностики автомобиль заезжает на платформы измерения массы осей сначала передними, а потом задними колесами.
диагностический оборудование авторемонтный
Другое по теме:
Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...
Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2
ТО 3
ТР 1
ТР 2
ТР 3
СР
КР
72 ч
28сут\15т. Км.
6мес\50т. Км.
12мес\200т. км
36мес\400т. км
6лет\800т. км
12-14лет\ 1600т. км
Простой локомотива в депо
ТО 2
ТО 3
ТР 1
ТР ...
Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной
станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...