При коэффициенте >45 % — подвеска обеспечивает достаточное сцепление; <45, но >25 % — слабое сцепление; менее 25 % — недостаточное сцепление. Предельно допустимая относительная разность коэффициентов для колес одной оси составляет 0,15 %.
Результаты проверки амортизаторов с использованием приборов и стендов выдаются на дисплей или (и) в виде распечатки. В них могут присутствовать графики колебаний, весовая нагрузка осей, значения вычисленных коэффициентов для каждого амортизатора, разность коэффициентов для колес одной оси и т. п.
На линии технической диагностики автомобиль заезжает на платформы измерения массы осей сначала передними, а потом задними колесами.
диагностический оборудование авторемонтный
Другое по теме:
Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на
этапе разработки и отладки программного продукта
Под разработкой и отладкой программного продукта понимается следующее:
изучение конкретной научно-технической области для математической модели системы автоматизированного управления боковым движением самолета;
изучение языка программир ...
Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения кол ...
Вахтенная служба
Вахтенная служба - специальный вид выполнения служебных обязанностей членами экипажа, требующий повышенного внимания и непрерывного нахождения на посту или рабочем месте, направленный на обеспечение безопасности, живучести, обеспечение пр ...