Расчет экономической эффективности агрегатного отделения

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет экономической эффективности агрегатного отделения

Страница 2

В ходе дипломного проектирования, согласно заданию произведена реконструкция Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5» г.Светлогорска.

В начальной стадии разработки дипломного проекта было проведено обоснование исходных данных, в результате которого основные технико-экономические показатели предприятия были спрогнозированы с учетом динамики их изменения на 2008 год, а также принят перспективный подвижной состав и рассчитано его потребное количество.

По результатам расчетов площадей производственных, вспомогательных, административно-бытового корпусов и зоны хранения разработан производственный корпус предприятия. Посты ТО и ТР в производственном корпусе предприятия расположены вблизи отделений, участков и складов к которым они тяготеют. В зоне ТР находятся пять универсальных постов и один специализированный пост для замены агрегатов. В соответствии с технологическим процессом предусмотрена линия для мойки и сушки подвижного состава, которая вынесена во вспомогательный корпус.

Согласно заданию детально разрабатывался агрегатный участок с расстановкой необходимого оборудования в нем. В результате чего рассчитана площадь участка, подобрано оборудование и расставлено с учетом нормируемых расстояний между стенами, колонами и самим оборудованием.

В конструкторской части проекта проведен анализ стендов для ремонта коробок передач (КПП) автомобилей. В качестве прототипа для усовершенствования выбран стенд-кантователь для ремонта КПП, разработанный НПО «Транстехника». В нем предложено изменить съемный кронштейн для крепления КПП, а также сделать более простое крепление кронштейна к стенду.

Составлена технологическая карта на разборку и сборку коробок передач ЯМЗ-236П.

Большое внимание уделялось вопросам охраны труда, была дана санитарно-гигиеническая характеристика агрегатного отделения и произведён расчёт освещенности в отделении.

В экономическом разделе оценивается уровень рентабельности капитальных вложений и срок окупаемости проекта реконструкции агрегатного отделения. В результате расчетов были получены численные значения следующих показателей:

суммарные капитальные вложения по реконструируемому подразделению Ко=56,27 млн. руб.;

общая сумма издержек производства Со=66,27 млн. руб.;

чистая прибыль агрегатного отделения Пчп=12,89млн. руб. в год;

рентабельность капитальных вложений Р=22,9%;

период окупаемости проекта реконструкции Т=4,37 года.

При разумной системе законов, грамотном и рациональном подходе к решению проблем обслуживания и ремонта автобусов можно значительно продлить срок службы эксплуатируемых автобусов и уменьшить затраты на их содержание.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого эффекта
Очерёдность работ Вид дорожно-ремонтных работ Адрес микроучастка м Достигаемый эффект ЭД1 Начало Конец См. таблицу 2300 2800 3 1000 1600 2,16 2000 2300 1,89 ...

Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru