По кривым время-токовых характеристик предохранителей (рисунок 1.5) определяем, что плавкая вставка IН ВСТ = 100 А при токе двухфазного КЗ в минимуме системы равному 884 А сгорает за время tПЛ = 1,0 с.
Поскольку К = 884/60,5 = 14,60 по формуле [1.26] время термической стойкости ТМЗ-630/6 определится
tДОП = 900/14,72 = 4,2 с.
Поскольку, tПЛ = 1,0 < tДОП , следовательно, защита трансформатора высоковольтными предохранителями типа ПК с плавкой вставкой на 100 А обеспечивается.
По паспортным данным /3/ номинальный ток трансформатора ТМЗ-400/6 при напряжении 0,4 кВ составляет IН = 945 А.
Сопротивление трансформатора току однофазного КЗ зависит от схемы соединения обмоток и для трансформатора типа ТМ-630/6/0,4 со схемой Y/YH составит ZКЗ ОД = 0,043 Ом, а со схемой D/YH составит ZКЗ ОД = 0,014 Ом.
Ток однофазного КЗ составит:
- для трансформатора типа ТМ-630/6/0,4 со схемой Y/YH IКЗ-ОД = 5,1 кА;
- со схемой D/YH IКЗ-ОД = 15,7 кА.
Токовую защиту трансформатора на стороне вторичной обмотки можно выполнить:
- низковольтными автоматическими выключателями с номинальным током 1000 А /3/.
Предохранителями типа ПР-2 в исполнении - 2 (длинные предохранители) с номинальным током патрона и предохранителя на 1,0 кА имеют предельный отключаемый ток до 20 кА и не обладают достаточным запасом надёжности при трёхфазном КЗ.
Следовательно токовую защиту низковольтной отмотки трансформатора типа ТМ-630/6/0,4 необходимо выполнить автоматическим выключателем (автоматом) с номинальным током на 1000 А /3/. Как правило автоматы устанавливаемые на вводе силовых трансформаторов оснащаются электромагнитными расцепителями с током срабатывания 10 IН .
Необходимо выбрать трансформатор со схемой соединения обмоток D/YH поскольку ток однофазного КЗ в этом случае составляет IКЗ-ОД = 15,7 кА и достаточен для защиты трансформатора в режиме однофазного и трёхфазного КЗ на шинах 380/220 В.
Другое по теме:
Размещение вагонного депо на сортировочной станции
На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления.
Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции:
П1, П2 – парки при ...
Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным
предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...
Расчёт гистограммы для определения частоты отказов характеризующих виды
работ на объектах
Гистограмма показывает вероятность попадания результатов испытаний в определенные интервалы. Рассмотрим вероятность попадания Ткр в определенные интервалы (Ткр – берется из расчета сетевых моделей).
Число интервалов определяем по правилу ...