Расчет постов и поточных линий ЕО

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет постов и поточных линий ЕО

Количество линий ЕО определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии(для ЕО используются линии непрерывного действия). Мойка осуществляется механизированным способом.

Так как наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по выражению.

Так как на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле

(42)

где -такт линии, мин;

R – ритм производства, мин;

Ритм производства определяется из выражения

(43)

где ТР – продолжительность работы зоны в течение смены; Тр = 2,5

Определяем ритм производства

REO = =3,9 мин.

Такт линии рассчитывается по формуле

(44)

где La – габаритная длина автомобиля; 11,985 м

а - расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=2 м.

-скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работы вручную на движущемся автомобиле, = 3 м/мин.

Определяется такт линии:

= = 4,66

Определяется количество линий по формуле (30)

mл = = 1,18

Принимается 1 линия. По рекомендации /4/ число постов на линии назначается 3: пост подпора, пост мойки для автобусов и грузовых автомобилей и пост обтирочных работ.

Другое по теме:

Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...

Расчет ходовых частей вагона
Колёсная пара (см. рис. 14) состоит из оси 1 и двух укреплённых на ней колёс 2. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт – Правилами ...

Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru