Расчет постов и поточных линий ЕО

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет постов и поточных линий ЕО

Количество линий ЕО определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии(для ЕО используются линии непрерывного действия). Мойка осуществляется механизированным способом.

Так как наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по выражению.

Так как на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле

(42)

где -такт линии, мин;

R – ритм производства, мин;

Ритм производства определяется из выражения

(43)

где ТР – продолжительность работы зоны в течение смены; Тр = 2,5

Определяем ритм производства

REO = =3,9 мин.

Такт линии рассчитывается по формуле

(44)

где La – габаритная длина автомобиля; 11,985 м

а - расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=2 м.

-скорость конвейера, которая назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность выполнения работы вручную на движущемся автомобиле, = 3 м/мин.

Определяется такт линии:

= = 4,66

Определяется количество линий по формуле (30)

mл = = 1,18

Принимается 1 линия. По рекомендации /4/ число постов на линии назначается 3: пост подпора, пост мойки для автобусов и грузовых автомобилей и пост обтирочных работ.

Другое по теме:

Охрана труда при работе у нагревательной печи
Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отвод ...

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный бло ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru