Характеристики тягового привода

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Характеристики тягового привода

Страница 1

Определение предварительного значения предаточного числа

(4.1)

где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима.

– Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД.

(4.2)

где - Мощность одного тэд в длительном режиме

- Частота вращения якоря тэд в длительном режиме, .

(4.3)

где - максимально допустимая частота вращения вала по условиям прочности, .

,

,

Определение окончательного расчетного значения предаточного числа осевого редуктора, диаметра зубчатого колеса и шестерни

(4.4)

где - Число зубьев зубчатого колеса

- Число зубьев шестерни

Предварительное значение числа зубьев зубчатого колеса и шестерни

, (4.5)

где m = 10 мм – модуль зубчатого зацепления, мм;

А – длина централи, мм. При опорно – осевом подвешивании колёсно – моторных блоков, А = 466…470 мм.

;

, шт

, шт

Диаметр делительной окружности шестерни и зубчатого колеса, мм.

(4.6)

(4.7)

Определение расчетных частот вращения

Расчётная частота вращения вала электродвигателя при конструкционной скорости,

(4.8)

Расчётная частота вращения вала электродвигателя в длительном режиме,

(4.9)

Расчётная частота вращения колёсной пары при конструкционной скорости,

(4.10)

Расчётная частота вращения колёсной пары в длительном режиме,

(4.11)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Восстановление и заряд аккумулятора
В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов их пластины могут сульфатироваться, из-за чего они выходят из строя. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «асимметричным» током. При этом соотношени ...

Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики
Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показ ...

Движитель, оснащенный шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями. Шагающее колесо (рис ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru