Характеристики тягового привода

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Характеристики тягового привода

Страница 1

Определение предварительного значения предаточного числа

(4.1)

где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима.

– Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД.

(4.2)

где - Мощность одного тэд в длительном режиме

- Частота вращения якоря тэд в длительном режиме, .

(4.3)

где - максимально допустимая частота вращения вала по условиям прочности, .

,

,

Определение окончательного расчетного значения предаточного числа осевого редуктора, диаметра зубчатого колеса и шестерни

(4.4)

где - Число зубьев зубчатого колеса

- Число зубьев шестерни

Предварительное значение числа зубьев зубчатого колеса и шестерни

, (4.5)

где m = 10 мм – модуль зубчатого зацепления, мм;

А – длина централи, мм. При опорно – осевом подвешивании колёсно – моторных блоков, А = 466…470 мм.

;

, шт

, шт

Диаметр делительной окружности шестерни и зубчатого колеса, мм.

(4.6)

(4.7)

Определение расчетных частот вращения

Расчётная частота вращения вала электродвигателя при конструкционной скорости,

(4.8)

Расчётная частота вращения вала электродвигателя в длительном режиме,

(4.9)

Расчётная частота вращения колёсной пары при конструкционной скорости,

(4.10)

Расчётная частота вращения колёсной пары в длительном режиме,

(4.11)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...

Характеристика станции по эксплуатационной работе
Станция предназначена для выполнения операций по приему, отправлению поездов и осуществлению маневров. Для выполнения эксплуатационной работы станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов системы БМРЦ. Установка марш ...

Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте оп­ределяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера дея­тельности организации (произво ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru