Расчет силы тяги по сцеплению
(3.2)
где - коэффициент сцепления.
(3.3)
Таблица 3.1-Тяговая характеристика тепловоза
U, км\ч |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||||||||||||||||||||||
Fk, кН |
1172,6 |
586,28 |
293,1 |
195,43 |
146,57 |
117,26 |
97,71 |
83,75 |
73,29 |
65,14 |
58,63 | ||||||||||||||||||||||||||
ψсц |
0,272 |
0,251 |
0,223 |
0,205 |
0,192 |
0,183 |
0,175 |
0,169 |
0,165 |
0,161 |
0,157 | ||||||||||||||||||||||||||
Fксц |
352,44 |
325,84 |
289,5 |
265,72 |
249,02 |
236,63 |
227,07 |
219,47 |
213,28 |
208,15 |
203,82 | ||||||||||||||||||||||||||
Другое по теме:
Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
, Вт
В этом выражении неизвестной является вел ...
Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
Под диагностированием двигателя автомобиля понимают процесс определения причин неисправности. В современных автомобилях иногда трудно зафиксировать сам факт наличия неисправности. С одной стороны, высокая надежность автомобильной электрон ...
Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК).
Система штурвального управления.
Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...