История автомобилей

Информация » Дизайн в автомобилестроение » История автомобилей

Страница 4

Wave комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, обладающим мощностью 103 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый "автомат". Стандартная комплектация включает в себя двойные передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плейер, водительское сиденье с опорой для поясницы, складывающееся заднее сиденье и рулевое колесо с регулируемым наклоном.

Специальный выпуск седанов Wave стоимостью 15 450 долларов имеет ряд дополнительных устройств: кондиционер, внешние зеркала с подогревом, окна с электроподъемниками, запирание замков без ключа, противотуманные фары, систему стабилизации круиз-контроль, прозрачный люк на крыше автомобиля.

Обе версии автомобилей могут дополнительно получить 15-дюймовые алюминиевые диски, спойлер, установленный на багажнике, управление музыкой на руле и другие опции.

Pontiac рекламирует новый спорткар G5 только через Интернет

Руководство автоконцерна Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет традиционной – весь рекламный бюджет уйдет на продвижение новинки не на телевидении, в прессе или на рекламных щитах, а в Интернете.

Некоторые специалисты отреагировали на эту новость скептически. Однако директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer) считает риск оправданным и просчитанным – Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь.

М. Рихер заявил, что рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ. Продвижение новинки продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.

Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в Интернете. Через Всемирную сеть намерен рекламировать свои авто и Jeep.

Автомобили, производство которых заканчивается в 2006 году

С началом осени специализированные издания подробно рассказывают о том, какими моделями порадуют автоконцерны любителей машин в 2007 году. Однако накануне появился список автомобилей, выпуск которых будет прекращен и которые уже не вернутся на рынок Северной Америки. Список носит соответствующее название – "R.I.P." (от англ. "rest in peace" – "покойся с миром").

Pontiac Solstice может получить кузов купе

Вице-президент General Motors по развитию Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью журналу Winding Road сказал, что серийное производство популярного Pontiac Solstice с кузовом купе "было бы разумным решением". Он отметил, что интерес потребителей к любой модели автомобиля можно удержать, если примерно через 2 года она получает новый тип кузова. Сейчас уже подошло время, чтобы "обновить одежду" Pontiac Solstice.

По планам, купе Solstice будет похож на концепт, показанный в 2002 году. Б. Лутц сказал, что GM всегда задумывала купе, однако приоритетным все же был родстер. Планов выпуска кабриолета Solstice с жесткой крышей у компании нет.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Показатели организационно-технологической надежности
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура. В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов: 1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции , где ...

А. Генеральные карты
1 30115 Черное море и восточная часть Средиземного моря 1989г. 2000000 ...

Разработка технологического процесса в агрегатном отделении
Агрегатные работы включают в себя разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с авто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru