История автомобилей

Информация » Дизайн в автомобилестроение » История автомобилей

Страница 4

Wave комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, обладающим мощностью 103 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый "автомат". Стандартная комплектация включает в себя двойные передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и MP3-плейер, водительское сиденье с опорой для поясницы, складывающееся заднее сиденье и рулевое колесо с регулируемым наклоном.

Специальный выпуск седанов Wave стоимостью 15 450 долларов имеет ряд дополнительных устройств: кондиционер, внешние зеркала с подогревом, окна с электроподъемниками, запирание замков без ключа, противотуманные фары, систему стабилизации круиз-контроль, прозрачный люк на крыше автомобиля.

Обе версии автомобилей могут дополнительно получить 15-дюймовые алюминиевые диски, спойлер, установленный на багажнике, управление музыкой на руле и другие опции.

Pontiac рекламирует новый спорткар G5 только через Интернет

Руководство автоконцерна Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет традиционной – весь рекламный бюджет уйдет на продвижение новинки не на телевидении, в прессе или на рекламных щитах, а в Интернете.

Некоторые специалисты отреагировали на эту новость скептически. Однако директор по маркетингу Pontiac Марк-Ханс Рихер (Mark-Hans Richer) считает риск оправданным и просчитанным – Pontiac собирается представить модель, ориентированную на молодежь.

М. Рихер заявил, что рекламная кампания в Интернете обошлась компании Pontiac на 60-70% дешевле рекламы в стандартных СМИ. Продвижение новинки продлится до конца года. Уже в августе продажи нового автомобиля на 185% превысили запланированные объемы.

Примером Pontiac решили воспользоваться и другие концерны: не менее половины рекламного бюджета нового суперкомпакта Chevrolet Aveo будет потрачено на продвижение в Интернете. Через Всемирную сеть намерен рекламировать свои авто и Jeep.

Автомобили, производство которых заканчивается в 2006 году

С началом осени специализированные издания подробно рассказывают о том, какими моделями порадуют автоконцерны любителей машин в 2007 году. Однако накануне появился список автомобилей, выпуск которых будет прекращен и которые уже не вернутся на рынок Северной Америки. Список носит соответствующее название – "R.I.P." (от англ. "rest in peace" – "покойся с миром").

Pontiac Solstice может получить кузов купе

Вице-президент General Motors по развитию Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью журналу Winding Road сказал, что серийное производство популярного Pontiac Solstice с кузовом купе "было бы разумным решением". Он отметил, что интерес потребителей к любой модели автомобиля можно удержать, если примерно через 2 года она получает новый тип кузова. Сейчас уже подошло время, чтобы "обновить одежду" Pontiac Solstice.

По планам, купе Solstice будет похож на концепт, показанный в 2002 году. Б. Лутц сказал, что GM всегда задумывала купе, однако приоритетным все же был родстер. Планов выпуска кабриолета Solstice с жесткой крышей у компании нет.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей
Известные стенды для оценки технического состояния рулевого управления автомобилей, содержащие основание, опорно-поворотные площадки для установки на них управляемых колёс, силовой цилиндр со штоком, снабжённым наконечником для упора в об ...

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru