Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств

Страница 2

Пг - обеспечивается загрузка вагона на полную грузоподъемность

Правила хранения груза на складах и правила размещения в транспортных средствах

1. Инструкция по упаковке пиломатериалов

1.1. Пиломатериалы должны быть упакованы в транспортные пакеты согласно прилагаемого рисунка. Упаковка поставляемых пиломатериалов должна обеспечивать целостности пакетов. Из-за большой усушки древесины в теплое время года и нагрузок металлические ленты удлиняются по сравнению с первоначальной натяжкой в среднем на 50 ÷ 100 мм, что приводит к деформации пакетов.

2. Порядок укладки пакета. 2.1. Каждый ряд досок в пакете должен быть переложен поперечными прокладками: на длине 3000 мм – 4 шт., до 4000 мм – 5 шт. Толщина прокладок должна быть 5 – 7 мм, ширина не менее 40 мм. В одном ряду должны быть прокладки одной толщины. Концы прокладок не должны выступать за боковые поверхности пакетов. Древесина прокладок не должна иметь мягкой гнили, коры и червоточины. Влажность древесины прокладок не должна быть выше влажности пакетируемой пилопродукции. 2.2. Основанием каждого пакета должны служить бруски толщиной не менее 80 мм. 2.3. Крайние бруски и прокладки размещаются от торцов пакета на расстоянии 20 – 30 см, средние приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга и от крайних. 2.4. Бруски с торцов должны иметь желоб для упаковочной ленты. 2.5. Каждый пакет должен быть обвязан металлическими или полиэстеровыми лентами шириной не менее 20 мм и толщиной не менее 0,7 мм. Количество обвязок на пакете должно быть равным количеству вертикальных рядов прокладок. Ленты должны быть хорошо натянуты перед отгрузкой пилопродукции. 2.6. Сверху пакета под ленту кладется прокладка шириной 70 — 100 мм и толщиной не менее 10 мм, имеющая с торцов желоб для упаковочной ленты.

Условия хранения

Площадь склада должна размещаться на проветриваемом и дренированном участке, очищена от древесно-кустарниковой растительности, выровнена засыпкой ям песком, щебнем или асфальтирована, разбита на секции, кварталы и участки с учетом эксплуатационных требований. Все пиломатериалы укладывают в пакетные или рядовые штабеля отдельными секциями. Должны быть учтены условия работы транспортно-погрузочных средств, дождевальных установок, противопожарной техники.

При транспортировании пиломатериалов и заготовок в открытых транспортных средствах они должны быть защищены от атмосферных осадков и загрязнения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами
Для обеспечения безопасности работ до начала подъемки вагона электродомкраты должны быть проверены на правильность включения фаз, подъем и спуск винта домкрата, а также на правильную работу ограничителя хода винта. Подъемка вагонов элект ...

Разработка конструкции стенда
За основу для дальнейшей разработки принимаем стенд ПС-40. Данный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ при ремонте их в условиях автотранспортных предприятий. Основные технические данные и ха ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru