План загрузки механизированных средств технического обслуживания

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » План загрузки механизированных средств технического обслуживания

Страница 2

Проведение ТО-3 и в зимнее время ТО-1, ТО-2, а также сезонное техническое обслуживание и устранение неисправностей в зимнее время планируем на СПТО [2] стр. 35.

Проведение комплексной и периодической диагностики, планируем на СПТО [2] стр. 37.

Заправку производим механизированным заправщиком МЗ-3905А на базе автомобиля [2] стр. 38.

Хранение техники осуществляется в машинном дворе [2] стр. 38.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива. Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах. Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...

Описание Гусеничного трактора Т‑330
Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного обо ...

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru