План загрузки механизированных средств технического обслуживания

Информация » Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия » План загрузки механизированных средств технического обслуживания

Страница 1

Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, а также устранение неисправностей в летнее время [2] стр. 35.

Таблица 8. План загрузки механизированных средств для технического обслуживания расчётного состава МТП

Марка машины

Вид обслу-

живания

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

АТО-А

ТО1

-

-

-

98,1

167,6

105,3

125,4

407,9

375,2

-

-

-

ТО2

-

-

-

79

113,9

69,6

82,9

234

267,1

-

-

-

Н

-

-

-

61,985

98,525

61,215

72,905

224,665

224,805

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

239,085

380,025

236,115

281,205

866,565

867,105

-

-

-

2

СПТО

ТО1

62,9

65,6

47,6

-

-

-

-

-

-

276,2

15,7

48,7

ТО2

38

42,7

33,5

-

-

-

-

-

-

185,5

6,9

24,2

ТО3

-

73

-

21,4

73

98,2

19,8

83,4

53,2

119,6

-

-

Сез. ТО

-

-

-

134,9

-

-

-

-

-

134,9

-

-

Н

35,315

37,905

28,385

-

-

-

-

-

-

161,595

7,91

25,515

ИТОГО

136,215

219,205

109,485

156,3

73

98,2

19,8

83,4

53,2

877,795

30,51

98,415

3

Диагно-стика

КИ-4270

ДК

-

28

-

10

28

42

8

28

20

226

-

-

ДП

9,8

7

9,1

18,9

30,1

16,8

18,9

39,9

61,1

41,3

2,8

7

ИТОГО

9,8

35

9,1

28,9

58,1

58,8

26,9

67,9

81,1

267,3

2,8

7

4

МЗ-3905А

запр.

ТСМ

105,06

101,22

59,46

180,21

247,62

161,37

178,68

418,05

519,36

375,03

16,41

85,53

5

Маш.

двор

Пхр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

518,9

-

-

Охр

26,2

26,2

26,2

21,1

21,1

21,1

-

-

-

-

26,2

26,2

Схр

-

-

-

59,8

-

-

565,1

-

-

-

-

-

ИТОГО

26,2

26,2

26,2

80,9

21,1

21,1

565,1

-

-

518,9

26,2

26,2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями: 1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг 2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru