Обслуживание пассажиров в пути следования

Информация » Права и обязанности проводника в вагонах дальнего следования перевозки пассажиров » Обслуживание пассажиров в пути следования

Страница 3

Летом, при температуре наружного воздуха +20 °С и выше, вентиляционная установка вагона должна работать непрерывно, в том числе и на остановках поезда. Вентилятор выключают на 10-15 мин в течение каждого часа работы. При повышении температуры в вагоне выше + 25°С вентиляционная установка не обеспечивает снижения температуры, поэтому необходимо открыть окна с одной стороны вагона, а при температуре +30 °С и выше открыть все окна. При этом надо иметь в виду, что при движении на двухпутных участках с правой стороны по ходу поезда имеется опасность попадания пыли от встречных поездов в открытые окна вагона (рис. 1). Поэтому открывать окна необходимо с правой стороны по ходу поезда. При движении поезда со скоростью свыше 120 км/ч окна не открывают, так как через них будет попадать в вагон большое количество пыли. Летом и при работающей принудительной вентиляции все дефлекторы должны быть открыты, зимой постоянно открытыми оставляются дефлекторы в туалетах.

Положение «открыто» положение «закрыто

Рис.1. Закрывание и открывание окон в пассажирском вагоне: 1-защелка; 2-трехгранная головка; 3-нажимная рама; 4-фиксатор; 5-ручка

На рис. 1 показаны устройства для закрывания и открывания вагона. При подготовке опускных окон на зиму следует запереть защелку 1. Винты с трехгранной головкой 2, установленные на нажимной раме 3, необходимо равномерно затянуть. В этом состоянии открывать окна больше нельзя. Открывание окон с усилием приводит к повреждению фиксирующих деталей и самих окон.

Установка кондиционирования воздуха должна работать в автоматическом режиме и поддерживать температуру воздуха в вагоне в пределах 22-25 °С летом и 18-22 °С зимой. Работа установки автоматически отрегулируется с помощью установленных в вагоне термостатов, которые регулируют на изменение температуры При неисправности Термостатов можно перейти на ручное управление. Разрешение на это дает поездной электромеханик, к которому проводник вагона обязан обращаться при любой неисправности систем кондиционирования, вентиляции, электроснабжения

Проводник обязан постоянно обеспечивать пассажиров своего вагона кипяченой охлажденной водой. Для этого в вагоне имеются комбинированный кипятильник непрерывного действия, охладитель питьевой воды и бачок для питьевой воды с разборным краном. Кипятильник (рис. 2) служит для обеспечения пассажиров питьевой водой и для приготовления чая.

Рис.2. Система питьевого водоснабжения

В пункте перестоя перед подачей вагона на посадку проводник растапливает топку кипятильника и топит ее древесным углем или топливными брикетами. Электрический обогрев кипятильника включается только при движении поезда. Производительность кипятильника непрерывного действия при работе на твердом топливе 16-18 л/ч, на электрообогреве-12-14 л/ч. После приготовления достаточного количества кипяченой воды (при уровне на водомерном стекле кипятильника, соответствующем отметке 15 л) ее закачивают ручным насосом в охладитель питьевой воды до тех пор, пока она не покажется в смотровом стекле в верхней части охладителя. Затем на электрораспределительном щите включают охладительную установку. Проверяют качество питьевой воды и ее температуру, которая должна быть в пределах 12-18 °С.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определение массы груза
Грузоотправитель при предъявлении грузов для перевозки должен указать в накладной их массу, а при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест. Кроме того, указывается предельная погрешность ее измерения. Определени ...

Расчет щеки
Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность. Напряжение сжатия от силы σ сж= Изгибающий момент на широкой стороне щеки Mизг щ= Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки Wизг м=м2 Напряжение изгиба на ши ...

Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru