Анализ компаний занимающихся грузоперевозками в Сургуте

Информация » Стратегии грузоперевозок в России » Анализ компаний занимающихся грузоперевозками в Сургуте

Страница 2

Рис. 1. SWOT-анализ предприятия

В пользовании ИП Шумилов находятся 2 автомобиля марки «Газель», грузоподъемностью 1,5 тонны с тентом, кубатурой 9м³. Оба автомобиля новые. На одном автомобиле ездит нанятый водитель, на другом директор сам осуществляет грузоперевозки.

На содержание одного автомобиля в среднем в месяц уходит 14 000 рублей:

- шиномонтаж – 1 000 рублей;

- топливо – 10 000 рублей;

- ремонт двигателя – 500 рублей;

- стоянка автомобиля – 2 100 рублей;

- замена масла – 400 рублей.

Также еще одной статьей расходов в организации являются телефонные переговоры. На них тратится в среднем 1 000 рублей в месяц.

Ценовая политика фирмы заключается в следующем:

- аренда автомобиля на 1 час – 350 рублей;

- на 2 часа – 460 рублей;

- последующие часы – по 230 рублей за час;

- снятие тента – 300 рублей;

- экспедиторские услуги по городу – 200 рублей;

- услуги грузчика – 120 рублей за час;

- перегруз свыше 1,5 тонн – за каждые 100 кг. по 100 рублей.

Конкуренты принимают заказы минимум на 2 часа, что не выгодно для частных клиентов. Они также предлагают более дорогую ценовую политику и не оказывают дополнительных услуг в виде экспедитора и грузчика.

Предприятие является финансово неустойчивым, так как работа в основном зависит от директора, если что-то случится с машиной или произойдет несчастный случай, то работа фирмы частично приостановится (придется отказываться от части заказов, что может привести к потере клиентов).

У организации отсутствует помещение под офис и помещение для ремонта автомобиля, что может настораживать клиентов. Они могут подумать, что организация просуществует недолгое время и не может нести гарантий за доставку груза.

Слабой стороной является отсутствие именного легко запоминающегося названия. Информация о фирме в основном распространяется «из уст в уста» или через диспетчеров других фирм.

ИП Шумилов имеет также возможность для усовершенствования своих автомобилей. Например, можно установить пирамиду, что позволит перевозить стеклопакеты и двери. С помощью этого можно расширить ассортимент предоставляемых услуг и привлечь новых клиентов.

Далее следует занести сильные и слабые стороны в таблицу 1. Делается это следующим образом: в первый столбец записываем параметр оценки, а во второй и третий — те сильные и слабые стороны предприятия, которые существуют в этой области.

Таблица 1

Сильные и слабые стороны ИП Шумилов

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Организация

Высокая степень заинтересо-ванности сотрудников в получении наибольшей прибыли для предприятия.

Необходимость выполнения различных должностных обязанностей одним работником.

2.Производство

Для перевозки грузов имеются два новых автомобиля.

Усовершенствование автомобиля.

Маленький парк машин (малая кубатура автомобиля).

Отсутствие помещения под офис.

Отсутствие собственного ремонтного помещения

3. Финансы

Издержки производства невелики.

Предприятие финансово неустойчивое.

4. Маркетинг

Высокое качество грузоперевозок

Конкурентоспособная ценовая политика.

Дополнительно предлагаются услуги грузчика и экспедитора.

Легкозапоминающийся телефонный номер.

Отсутствие рекламы.

Отсутствие собственного именного названия фирмы (бренда).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

О взаимной ответственности при столкновении
Оговорка устанавливает принцип ответственности перевозчиков перед грузовладельцами за порчу и повреждение груза на столкнувшихся судах в размере установленной вины. Например, если установлена ответственность за столкновение судна А в разм ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru