Анализ компаний занимающихся грузоперевозками в Сургуте

Информация » Стратегии грузоперевозок в России » Анализ компаний занимающихся грузоперевозками в Сургуте

Страница 2

Рис. 1. SWOT-анализ предприятия

В пользовании ИП Шумилов находятся 2 автомобиля марки «Газель», грузоподъемностью 1,5 тонны с тентом, кубатурой 9м³. Оба автомобиля новые. На одном автомобиле ездит нанятый водитель, на другом директор сам осуществляет грузоперевозки.

На содержание одного автомобиля в среднем в месяц уходит 14 000 рублей:

- шиномонтаж – 1 000 рублей;

- топливо – 10 000 рублей;

- ремонт двигателя – 500 рублей;

- стоянка автомобиля – 2 100 рублей;

- замена масла – 400 рублей.

Также еще одной статьей расходов в организации являются телефонные переговоры. На них тратится в среднем 1 000 рублей в месяц.

Ценовая политика фирмы заключается в следующем:

- аренда автомобиля на 1 час – 350 рублей;

- на 2 часа – 460 рублей;

- последующие часы – по 230 рублей за час;

- снятие тента – 300 рублей;

- экспедиторские услуги по городу – 200 рублей;

- услуги грузчика – 120 рублей за час;

- перегруз свыше 1,5 тонн – за каждые 100 кг. по 100 рублей.

Конкуренты принимают заказы минимум на 2 часа, что не выгодно для частных клиентов. Они также предлагают более дорогую ценовую политику и не оказывают дополнительных услуг в виде экспедитора и грузчика.

Предприятие является финансово неустойчивым, так как работа в основном зависит от директора, если что-то случится с машиной или произойдет несчастный случай, то работа фирмы частично приостановится (придется отказываться от части заказов, что может привести к потере клиентов).

У организации отсутствует помещение под офис и помещение для ремонта автомобиля, что может настораживать клиентов. Они могут подумать, что организация просуществует недолгое время и не может нести гарантий за доставку груза.

Слабой стороной является отсутствие именного легко запоминающегося названия. Информация о фирме в основном распространяется «из уст в уста» или через диспетчеров других фирм.

ИП Шумилов имеет также возможность для усовершенствования своих автомобилей. Например, можно установить пирамиду, что позволит перевозить стеклопакеты и двери. С помощью этого можно расширить ассортимент предоставляемых услуг и привлечь новых клиентов.

Далее следует занести сильные и слабые стороны в таблицу 1. Делается это следующим образом: в первый столбец записываем параметр оценки, а во второй и третий — те сильные и слабые стороны предприятия, которые существуют в этой области.

Таблица 1

Сильные и слабые стороны ИП Шумилов

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Организация

Высокая степень заинтересо-ванности сотрудников в получении наибольшей прибыли для предприятия.

Необходимость выполнения различных должностных обязанностей одним работником.

2.Производство

Для перевозки грузов имеются два новых автомобиля.

Усовершенствование автомобиля.

Маленький парк машин (малая кубатура автомобиля).

Отсутствие помещения под офис.

Отсутствие собственного ремонтного помещения

3. Финансы

Издержки производства невелики.

Предприятие финансово неустойчивое.

4. Маркетинг

Высокое качество грузоперевозок

Конкурентоспособная ценовая политика.

Дополнительно предлагаются услуги грузчика и экспедитора.

Легкозапоминающийся телефонный номер.

Отсутствие рекламы.

Отсутствие собственного именного названия фирмы (бренда).

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru