Рис. 1. SWOT-анализ предприятия
В пользовании ИП Шумилов находятся 2 автомобиля марки «Газель», грузоподъемностью 1,5 тонны с тентом, кубатурой 9м³. Оба автомобиля новые. На одном автомобиле ездит нанятый водитель, на другом директор сам осуществляет грузоперевозки.
На содержание одного автомобиля в среднем в месяц уходит 14 000 рублей:
- шиномонтаж – 1 000 рублей;
- топливо – 10 000 рублей;
- ремонт двигателя – 500 рублей;
- стоянка автомобиля – 2 100 рублей;
- замена масла – 400 рублей.
Также еще одной статьей расходов в организации являются телефонные переговоры. На них тратится в среднем 1 000 рублей в месяц.
Ценовая политика фирмы заключается в следующем:
- аренда автомобиля на 1 час – 350 рублей;
- на 2 часа – 460 рублей;
- последующие часы – по 230 рублей за час;
- снятие тента – 300 рублей;
- экспедиторские услуги по городу – 200 рублей;
- услуги грузчика – 120 рублей за час;
- перегруз свыше 1,5 тонн – за каждые 100 кг. по 100 рублей.
Конкуренты принимают заказы минимум на 2 часа, что не выгодно для частных клиентов. Они также предлагают более дорогую ценовую политику и не оказывают дополнительных услуг в виде экспедитора и грузчика.
Предприятие является финансово неустойчивым, так как работа в основном зависит от директора, если что-то случится с машиной или произойдет несчастный случай, то работа фирмы частично приостановится (придется отказываться от части заказов, что может привести к потере клиентов).
У организации отсутствует помещение под офис и помещение для ремонта автомобиля, что может настораживать клиентов. Они могут подумать, что организация просуществует недолгое время и не может нести гарантий за доставку груза.
Слабой стороной является отсутствие именного легко запоминающегося названия. Информация о фирме в основном распространяется «из уст в уста» или через диспетчеров других фирм.
ИП Шумилов имеет также возможность для усовершенствования своих автомобилей. Например, можно установить пирамиду, что позволит перевозить стеклопакеты и двери. С помощью этого можно расширить ассортимент предоставляемых услуг и привлечь новых клиентов.
Далее следует занести сильные и слабые стороны в таблицу 1. Делается это следующим образом: в первый столбец записываем параметр оценки, а во второй и третий — те сильные и слабые стороны предприятия, которые существуют в этой области.
Таблица 1
Сильные и слабые стороны ИП Шумилов
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Организация |
Высокая степень заинтересо-ванности сотрудников в получении наибольшей прибыли для предприятия. |
Необходимость выполнения различных должностных обязанностей одним работником. |
2.Производство |
Для перевозки грузов имеются два новых автомобиля. Усовершенствование автомобиля. |
Маленький парк машин (малая кубатура автомобиля). Отсутствие помещения под офис. Отсутствие собственного ремонтного помещения |
3. Финансы |
Издержки производства невелики. |
Предприятие финансово неустойчивое. |
4. Маркетинг |
Высокое качество грузоперевозок Конкурентоспособная ценовая политика. Дополнительно предлагаются услуги грузчика и экспедитора. Легкозапоминающийся телефонный номер. |
Отсутствие рекламы. Отсутствие собственного именного названия фирмы (бренда). |
Другое по теме:
Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...
Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.
Количество груза, перегружаемог ...
Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения,
задавшись величиной
,
где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с.
Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...