Документация, применяемая при международных автомобильных перевозках

Информация » Стратегии грузоперевозок в России » Документация, применяемая при международных автомобильных перевозках

Страница 2

Согласно Статье 6 Конвенции накладная должна содержать следующие данные:

· дата накладной и место ее составления;

· наименование и адрес отправителя;

· наименование и адрес перевозчика;

· место и дата принятия груза и место, предназначенное для доставки;

· наименование и адрес получателя;

· принятое обозначение характера груза и род его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение;

· число грузовых мест, их специальная маркировка и нумерация мест;

· вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза;

· платежи, связанные с перевозкой (провозные платежи, дополнительные платежи, таможенные пошлины и сборы), а также другие платежи, взимаемые с момента заключения договора и до сдачи груза;

· инструкции, требуемые для выполнения таможенных и других формальностей;

· указание, что перевозка осуществляется независимо от любых оговорок согласно положениям настоящей Конвенции.

В случае необходимости, накладная должна также содержать следующие данные:

- указание, что перегрузка не разрешается;

- платежи, которые отправитель обязан оплатить;

- сумма платежа, подлежащего оплате при сдаче груза;

- объявленная стоимость груза и сумма, представляющая специальный интерес в доставке;

- инструкции отправителя перевозчику относительно страхования груза;

- согласованный срок, в течение которого перевозка должна быть осуществлена;

- перечень документов, переданных перевозчику.

Стороны договора перевозки могут внести в накладную любые другие данные, которые будут ими признаны необходимыми.

Комментарии по примеру заполнения накладной CMR:

· Пункты 1 - 15 и 21 - 22 - заполнение данных пунктов осуществляется под ответственность отправителя. В независимости от того, совпадают или нет пункты осуществления таможенной очистки и разгрузки груза, пункты 3 «Место разгрузки груза» и 13 «Указания отправителя (таможня и прочая обработка)», должны быть полностью заполнены.

· Пункт 13 «Указания отправителя (таможенная и прочая обработка)» заполняется в соответствии с внутренними Распоряжениями стран оформляющих документы.

· Пункт 20 - заполняется отправителем по согласованию сторон.

· Пункты 16 - 19, 23, 25 - 26 - заполняются перевозчиком. В пункте 18 «Оговорки и замечания перевозчика» водитель должен делать отметки в случае несоответствия данных, заносимых в CMR накладную, фактическим данным или в случае его несогласия с вносимыми в CMR накладную данными.

· Пункт 24 заполняется получателем.

· Пункты 27 - 29 - не предусмотрены Конвенцией и применяются автотранспортным предприятием для внутренних расчетов.

Таким образом, можно сделать вывод из вышесказанного, что система грузоперевозок имеет сложный процесс. Мы проанализировали структуру самого транспортного процесса, какие мероприятия проводят при организации грузоперевозок. Считаю, что водители должны обладать необходимыми знаниями при доставке груза. Так же ознакомились с документацией, которая применяется при автомобильных грузоперевозках.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Метод ремонта тележек и расчет параметров поточной линии ремонта тележек
Широкое распространение получил опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить количество выполняемых работ. Принима ...

Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным з ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru