Подъём карт

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

приводится к году правил магнитное склонение;

пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

Предварительные расчеты

курса

ИК мили

Плавание

по курсу

S(мили)

Скорость

хода

судна

V(уз)

Время

на

курсе

(ч.мин.)

Точки поворота

Ориентир:

ИП(Dкр.)

В момент поворота

Время

суд.

Координаты

Широта j0

Долгота l0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

244.4

66

9

7 20

13 00

42 08.0N

41 38.0E

64.4 –0.3

2

274.5

200

9

22 13

20 20

41 39.4

41 38.7

-----

3

294.0

51

9

5 40

17 53

41 53.0

36 00.0

194-9.0

4

270.0

72

9

8 00

23 33

42 14.3

34 56.2

181-8.5

5

255.5

197.7

9

21 58

7 33

42 14.3

33 21.8

185-14.0

Босфор

6

189

10.8

9

1 12

5 31

41 24.3

29 10.0

183-21.2

7

210

1.6

9

10мин

5 41

41 13.7

29 07.8

8

224

2.0

9

15мин

5 56

41 12.3

29 06.7

9

218

1.9

9

12 мин

6 08

41 10.9

29 04.9

10

180

0.5

9

3мин

6 20

41 09.4

29 03.4

11

145

1.8

9

12мин

6 23

41 08.9

29 03.4

12

217

1.5

9

10 мин

6 35

41 07.4

29 04.8

13

181

1.2

9

8 мин

6 45

41 06.3

29 03.6

14

223

0,6

9

4 мин

6 53

41 05.0

29 03.4

15

188

0.5

9

3 мин

6 57

41 04.6

29 03.6

16

202

1.2

9

8 мин

7 00

41 04.1

29 02.9

17

235

2.5

9

17мин

7 08

41 03.1

29 02.4

18

185

2.3

9

15мин

7 25

41 01.6

28 59.7

Мраморное море

232.5о

6,8

9

45мин

40о55,0’N

28о52,8’E

323 о-3м.

259о

64,4

9

7ч.9мин

40о42,8’N

27о30,0’E

114 о-6,9м.

241о

26,2

9

2ч.55м.

40о30,0’N

27о00,0’E

264,5 о-8,7м

251о

12

9

1ч.20м.

40о26,2’N

26о45,0’E

357 о-3,4м.

234о

3,7

9

25мин

40о23,9’N

26о41,1’E

161 о-0,8м.

218о

6,4

9

43мин

40о18,9’N

26о35,9’E

171,5 о-0,7м

231о

5,5

9

37мин

40о15,4’N

26о30,3’E

309 о-0,55м

235о

4,4

9

27мин

40о13,3’N

26о25,9’E

321 о-0,9м.

250о

1,8

9

12мин

40о13,8’N

26о12,5’E

294 о-0,4м.

225о

0,8

9

5мин

40о12,0’N

26о23,1’E

160,5 о-0,7м

177о

3,4

9

23мин

40о08,6’N

26о23,3’E

305 о-0,4м.

225о

5,7

9

38мин

40о04,5’N

26о17,9’E

286,5 о-0,3м

235о

3,3

9

22мин

40о02,6’N

26о14,4’E

269 о-1,7м.

254о

2,9

9

19мин

40о01,9’N

26о10,7’E

350 о-0,8м.

Эгейское море

180о

9,2

9

1ч.3м.

40о59,5’N

28о59,7’E

183о-10,5м.

180о

мин

180о

мин

180о

9

мин

40о59,5’N

28о59,7’E

180о

9

мин

40о59,5’N

28о59,7’E

Другое по теме:

Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески. Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес. Через 5000 км пробега: - проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости; - перед проверкой сходимости колес ...

Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей при работах по реконструкции системы электроснабжения локомотивного депо
При производстве работ по реконструкции системы электроснабжения человек может оказаться в сфере действия электромагнитного поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводниками электрического тока. Опаснос ...

Определение параметров складов причала
Склады являются одним из важнейших видов оборудования портов, оказывающим значительное влияние на технологию перегрузочных работ, сохранность грузов, трудоемкость перегрузочных операций. Склады портов подразделяются на крытые, склады-нав ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru