Подъём карт

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

приводится к году правил магнитное склонение;

пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

Предварительные расчеты

курса

ИК мили

Плавание

по курсу

S(мили)

Скорость

хода

судна

V(уз)

Время

на

курсе

(ч.мин.)

Точки поворота

Ориентир:

ИП(Dкр.)

В момент поворота

Время

суд.

Координаты

Широта j0

Долгота l0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

244.4

66

9

7 20

13 00

42 08.0N

41 38.0E

64.4 –0.3

2

274.5

200

9

22 13

20 20

41 39.4

41 38.7

-----

3

294.0

51

9

5 40

17 53

41 53.0

36 00.0

194-9.0

4

270.0

72

9

8 00

23 33

42 14.3

34 56.2

181-8.5

5

255.5

197.7

9

21 58

7 33

42 14.3

33 21.8

185-14.0

Босфор

6

189

10.8

9

1 12

5 31

41 24.3

29 10.0

183-21.2

7

210

1.6

9

10мин

5 41

41 13.7

29 07.8

8

224

2.0

9

15мин

5 56

41 12.3

29 06.7

9

218

1.9

9

12 мин

6 08

41 10.9

29 04.9

10

180

0.5

9

3мин

6 20

41 09.4

29 03.4

11

145

1.8

9

12мин

6 23

41 08.9

29 03.4

12

217

1.5

9

10 мин

6 35

41 07.4

29 04.8

13

181

1.2

9

8 мин

6 45

41 06.3

29 03.6

14

223

0,6

9

4 мин

6 53

41 05.0

29 03.4

15

188

0.5

9

3 мин

6 57

41 04.6

29 03.6

16

202

1.2

9

8 мин

7 00

41 04.1

29 02.9

17

235

2.5

9

17мин

7 08

41 03.1

29 02.4

18

185

2.3

9

15мин

7 25

41 01.6

28 59.7

Мраморное море

232.5о

6,8

9

45мин

40о55,0’N

28о52,8’E

323 о-3м.

259о

64,4

9

7ч.9мин

40о42,8’N

27о30,0’E

114 о-6,9м.

241о

26,2

9

2ч.55м.

40о30,0’N

27о00,0’E

264,5 о-8,7м

251о

12

9

1ч.20м.

40о26,2’N

26о45,0’E

357 о-3,4м.

234о

3,7

9

25мин

40о23,9’N

26о41,1’E

161 о-0,8м.

218о

6,4

9

43мин

40о18,9’N

26о35,9’E

171,5 о-0,7м

231о

5,5

9

37мин

40о15,4’N

26о30,3’E

309 о-0,55м

235о

4,4

9

27мин

40о13,3’N

26о25,9’E

321 о-0,9м.

250о

1,8

9

12мин

40о13,8’N

26о12,5’E

294 о-0,4м.

225о

0,8

9

5мин

40о12,0’N

26о23,1’E

160,5 о-0,7м

177о

3,4

9

23мин

40о08,6’N

26о23,3’E

305 о-0,4м.

225о

5,7

9

38мин

40о04,5’N

26о17,9’E

286,5 о-0,3м

235о

3,3

9

22мин

40о02,6’N

26о14,4’E

269 о-1,7м.

254о

2,9

9

19мин

40о01,9’N

26о10,7’E

350 о-0,8м.

Эгейское море

180о

9,2

9

1ч.3м.

40о59,5’N

28о59,7’E

183о-10,5м.

180о

мин

180о

мин

180о

9

мин

40о59,5’N

28о59,7’E

180о

9

мин

40о59,5’N

28о59,7’E

Другое по теме:

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Тара, упаковка и маркировка
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к п ...

Грузоподъемные машины и механизмы
Краны применяют на строительно-монтажных работах по возведению зданий и вертикальных промышленных сооружений, в подсобных производствах и прочих хозяйствах для выполнения технологических операций: погрузочно-разгрузочных работ, вертикальн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru