Порт Измир

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Порт Измир

Страница 4

Таблица 1.4.3– РНС

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

2

3

4

5

1

Лоран-С

Средиземное море

SL1-X

18

2

--------------------------

-------------------------

SL1-Y

18

3

--------------------------

-------------------------

SL1-Z

19

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Направления совершенствования воздухоснабжения дизельных двигателей с турбонаддувом в будущем
Если снабдить промежуточным охлаждением оборудование, относящееся к турбонагнетателю, можно добиться хороших результатов. Хотя научные основы промежуточного охлаждения известны автомобильным конструкторам всего мира, следующие несколько ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов: - интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1 Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут - количество г ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru