Порт Измир

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Порт Измир

Страница 3

Таблица 1.4.2 – Радиомаяки

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

Расписание работы

1

2

3

4

5

6

7

1

31 Потийский РМк

ПТ

297.5

А2

150

непренрывно

2

32 Батумский РМк

БТ

297.5

----

150

-----------------

3

243 Трабзон АРМк

ТБН

371

----

75

-----------------

4

2435 Самсун АРМк

СС

350

----

50

------------------

5

2440 Инеболу АРМк

ИНБ

260

----

100

------------------

6

2450 Кефкен

РБ 1,2

301.1

----

150

------------------

7

2455 Румели

РБ 1.2

301.1

----

150

------------------

8

2460 Стамбул АРМк

ТОП

370

----

50

---------------

9

2470ТекирдагАРМк

ЕКИ

231

----

50

-------------

10

2515 Александруполис АРМк

АЛЬ

351

----

100

------------

11

2540 Лемнос АРМк

ЛМН

270

----

150

-----------

12

2547 Лесбос АРМк

АМН

397

----

100

-----------

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет виража
Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному осуществляется путем вращения внешней половины верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до достижения односкатного поперечного профиля с уклоном iпр при двускатном профиле ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях
На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на рас ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru