Таблица 1.4.2 – Радиомаяки
№ п/п |
Название и № по РТСНО |
Позывной |
Частота (l) кГц |
Характеристика |
Дальность |
Расписание работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
31 Потийский РМк |
ПТ |
297.5 |
А2 |
150 |
непренрывно |
2 |
32 Батумский РМк |
БТ |
297.5 |
---- |
150 |
----------------- |
3 |
243 Трабзон АРМк |
ТБН |
371 |
---- |
75 |
----------------- |
4 |
2435 Самсун АРМк |
СС |
350 |
---- |
50 |
------------------ |
5 |
2440 Инеболу АРМк |
ИНБ |
260 |
---- |
100 |
------------------ |
6 |
2450 Кефкен |
РБ 1,2 |
301.1 |
---- |
150 |
------------------ |
7 |
2455 Румели |
РБ 1.2 |
301.1 |
---- |
150 |
------------------ |
8 |
2460 Стамбул АРМк |
ТОП |
370 |
---- |
50 |
--------------- |
9 |
2470ТекирдагАРМк |
ЕКИ |
231 |
---- |
50 |
------------- |
10 |
2515 Александруполис АРМк |
АЛЬ |
351 |
---- |
100 |
------------ |
11 |
2540 Лемнос АРМк |
ЛМН |
270 |
---- |
150 |
----------- |
12 |
2547 Лесбос АРМк |
АМН |
397 |
---- |
100 |
----------- |
Другое по теме:
Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314
Трудоемкость – 101 чел.мин
Исполнитель – шлифовщик 5 разряда
Наименование операции
Количество точек обслу-живания
Трудоем-кость ч ...
Конструктивные особенности
Рис. 1 - Приблизительное сравнение силуэтов Simca и «Москвича» (красный - «Москвич», чёрный – Simca)
Передняя часть «Симки», рассчитанная на поперечное расположение силового агрегата, не подходила для установки имевшихся в производстве ...
Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Экспортные перевозки
1.1. Порт отправления
1. 1. 1. Поручение на отгрузку экспортного груза ( shipping order ) формы КЭ-2. 1 - первичный перевозочный документ, содержащий необходимые данные о грузе и служащий основанием для его прием ...