Таблица 1.4.2 – Радиомаяки
№ п/п |
Название и № по РТСНО |
Позывной |
Частота (l) кГц |
Характеристика |
Дальность |
Расписание работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
31 Потийский РМк |
ПТ |
297.5 |
А2 |
150 |
непренрывно |
2 |
32 Батумский РМк |
БТ |
297.5 |
---- |
150 |
----------------- |
3 |
243 Трабзон АРМк |
ТБН |
371 |
---- |
75 |
----------------- |
4 |
2435 Самсун АРМк |
СС |
350 |
---- |
50 |
------------------ |
5 |
2440 Инеболу АРМк |
ИНБ |
260 |
---- |
100 |
------------------ |
6 |
2450 Кефкен |
РБ 1,2 |
301.1 |
---- |
150 |
------------------ |
7 |
2455 Румели |
РБ 1.2 |
301.1 |
---- |
150 |
------------------ |
8 |
2460 Стамбул АРМк |
ТОП |
370 |
---- |
50 |
--------------- |
9 |
2470ТекирдагАРМк |
ЕКИ |
231 |
---- |
50 |
------------- |
10 |
2515 Александруполис АРМк |
АЛЬ |
351 |
---- |
100 |
------------ |
11 |
2540 Лемнос АРМк |
ЛМН |
270 |
---- |
150 |
----------- |
12 |
2547 Лесбос АРМк |
АМН |
397 |
---- |
100 |
----------- |
Другое по теме:
Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106
S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м)
S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104
Для Икарус 280
l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м
S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м
Для МАЗ 5549
l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...
Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному
ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...
Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя
на первой тормозной позиции
Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3.
Таблица 10.3
Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5
Показатель
Общие затраты, тыс. руб
Переустройство ГАЦ ...