Вход судов в порт и выход из порта

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Вход судов в порт и выход из порта

Страница 1

2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.

2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.

2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового надзора на УКВ, позывной «Поти-5», и через сигнальный пост порта.

2.6. Вход всех судов в порт и выход из порта без разрешения дежурного капитана 3 инспекции портового надзора и без соответствующего сигнала на мачте сигнального поста порта запрещается.

ПОРТ ПОТИ

№№

Название и положение

Шир. Долг.  

Цвет, характер и дальность видимости огня

Описание огня, знака.

Секторы освещения, направления створов, звукосигнальные средства. Дополнительные сведения

Высота сооружения от основания, м

Высота огня, знака от уровня моря, м

2415  

Набадинский

Передний

42 10.8 N 41 39.4 E

Красная ажурная четырехгранная металлическая башня

8 10

Светит 219.9 –39.9

Створ ведет в порт с SW

2416

Набадинский

Задний

В 2.6 кбт от переднего

Красная четырехгранная металлическая башня

10 13

2420

Подходной

Передний

42 09.6 N 41 39.3 E

Кр Пр 2с

пр 0.5 тм 1.5

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой, укрепленный на красной ажурной металлической башне

11 12

Створ 296.9 -116.9

Створ ведет в порт с NW по первому колену входного канала порта

Светит по направлению створа

2421

Подходной

Задний

В 3.5 кбт от переднего

Кр П

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника вершиной вниз, укрепленный на крыше здания

26 21

Светит по направлению створа

2423

Потийский

Светящий буй

Осевой

42 11.0 N 41 35.8 E

Бл Дл Пр 6с

Ревун

2424

Светящий буй

Правой стороны

42 09.8 N 41 38.7 E

Зл Пр 3с

2425

Е5749

Входной

Передний

42 09.0 N 41 39.2 E

Зл П

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой

15 11

Створ 338.9-158.9

Створ ведет по второму колену входного канала порта

Светит в секторе 10 по направлению створа

2426

ПОТИЙСКИЙ

Задний

В 1 миле от переднего

Бл Кр Пер

Пр 7.5с

Бл пр 0.2

Тм 1.6

Кр пр 0.2

Тм 5.5

Бл 17М

Кр 16М

Круглая металлическая башня, окрашенная белыми и красными горизонтальными полосами

37 36

88-347

350-27

Башня освещается

РМк

2428

светящий буй

Левой стороны

42 09.8 N 41 38.8 E

Кр. Пр. 3с

2430

Потийский входной

Светящий буй

Правой стороны

42 09.5 N 41 38.9E

Зл . Пр. 3с

2435

Потийский входной

Светящий буй

Левой стороны

42 09.6N 41 39.0 E

Кр. Пр. 3с

2440

E5762

Нового северного мола

42 09. N 41.39 E

Кр. Сн.Пр.6с

Пр 1.5 тм 4.5

Кр. 5М Сн. 2М

Белая ажурная четырехгранная металлическая башня

13 17

341-Кр-71-Сн-341

Наутофон 54с

звук 6.0 молч 12.0

звук 6.0 молч 30.0

2445

Е5760

Западного мола

42 09.6N 41 38.8E

Бл Зл Пр 3с

Пр 0.5 тм 2.5

Бл 7М

Зл4М

Серебристая круглая металлическая башня

8 13

192.5-Бл-296-Зл-192.5

Погашен (1992 г.)

2450

Е5761

Изгиба

Западного мола

42 09.3 N 41 39/0E

Сн Пр 4с пр 0.5 тм 3.5 3М

Белая башня

5 7

Светит 343.2-183.2

2451

Западный обратный стенда размагничивания Передний

42 09.1N 41 39.0Е

Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола

Створ 90-270

2452

Западный обратный стенда размагничивания Задний В 7 м от переднего

Белый прямоугольник с черной вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола

2453

Южный стенда размагничивания Передний

42 08.9N 41 39.0E

Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола

Створ 0-180

2454

Южный стенда размагничивания Задний В 3.5м от переднего

Красный прямоугольник с белой вертикальной полосой, накрашенный на верхней стенке мола

2460

Е5762.2

Внутреннего северного мола

42 09.5N 4139.2E

Кр Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М

Белая восьмигранная каменная башня

5 7

2465

Е5763

Внутреннего южного мола

42 09.5N 41 39.2E

Бл Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М

Белая восьмигранная каменная башня

5 7

2481

Е5763.44

Григолети

42 02.2N 41 44.3E

Бл Пр 3с пр 0.5 тм 2.5 8М

Оранжевый прямоугольный щит с белой вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника, укрепленный на красной ажурной металлической башне

9 12

Свети 165-332

Авт

Одновременно является передним знаком южного секущего створа Потийской мерной линии

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным з ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru