Сведенья о портах

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Сведенья о портах

Страница 3

Гавань Новый порт сооружена в северной части порта Поти. С севера гавань защищена Новым северным молом. С запада она ограничена Внутренним северным и Внутренним южным молами; ширина входа в га­вань между ними около 100 м. С юга гавань ограничена Северным молом. К W от Внутреннего южного мола выступает отмель с глубинами менее 5 м.

В северо-восточном и юго-западном углах гавани

оборудованы ковши с причалами и пирсами.

Предупреждение. Заход судов гражданских ведомств в гавань Новый порт запрещен.

Светящий знак Внутреннего северного мола установлен на. оконеч­ности этого мола.

Светящий знак Внутреннего южного мола установлен на оконечности этого мола.

Северная гавань сооружена южнее гавани Новый порт. С N Север­ная гавань ограничена Северным молом, а с S — Средним молом. Вдоль южной стенки Северного мола оборудованы причалы № 1 (угольный) и № 2. На северной стенке Среднего мола оборудован причал № 12.

Глубины у причалов 4,7—10,9 м. В восточной части гавани имеется не­сколько пирсов.

Северная гавань соединена каналом с Внутренним бассейне м. Подводный кабель проложен поперек канала, соединяющего Северную гавань с Внутренним бассейном.

Внутренний бассейн находится к Е от Северной гавани. На северной, восточной и южной сторонах бассейна оборудованы причалы № 3—11.Глубины у причалов 5—9,2 м.

Подводные препятствия с глубинами над ними 9,9 и 10 м лежат по­средине Внутреннего бассейна.

Южная гавань расположена к S от Северной гавани, от которой она отделена Средним молом. С S Южная гавань ограничена Южным молом, а с W — южной частью Западного мола. В Южной гавани оборудованы причалы № 13-15. Глубины у причалов 5,9-6,7 м.

Маяк Потийский установлен на правом берегу южного канала реки Риони. Этот маяк одновременно является задним знаком Входного створа. При маяке имеется радиомаяк.

Подводные препятствия с глубинами над ними 6,6; 6,8; 6 и 6,2 м лежат соответственно в 3,1; 3,9; 4,1 и 5,9 мили к SSЕ от входа в южный канал реки Риони.

Районы якорных мест № 421 и 422 находятся на внешнем рейде порта Поти в 1,3 мили к NW и в 1,1 мили к W от оконечности Западного 11

мола. Глубины в районах соответственно 8,6—87 м и 17,2—109 м. Во время штормовых западных и юго-западных ветров якорная стоянка небезопасна.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательного постановления по морскому торговому порту Поти изд. 1984 г. После указанной даты информации о переиздании из Грузии не поступало, и правила, приведенные в Обязательных постановлениях, могут су­щественно отличаться от портовых правил, действующих в настоящее время. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.

1.4. Корабли ВМФ и погранвойск, пребывая в порту, согласовывают свои дей­ствия с администрацией порта, руководствуясь настоящими Обязательными постановле­ниями.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств, для плавания, составляющих судовую коллекцию определяется службой мореплавания судового хозяйства. Капитан судна имеет право дополнить установленную судовую коллекцию отдельными частными планами и ...

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru