Гавань Новый порт сооружена в северной части порта Поти. С севера гавань защищена Новым северным молом. С запада она ограничена Внутренним северным и Внутренним южным молами; ширина входа в гавань между ними около 100 м. С юга гавань ограничена Северным молом. К W от Внутреннего южного мола выступает отмель с глубинами менее 5 м.
В северо-восточном и юго-западном углах гавани
оборудованы ковши с причалами и пирсами.
Предупреждение. Заход судов гражданских ведомств в гавань Новый порт запрещен.
Светящий знак Внутреннего северного мола установлен на. оконечности этого мола.
Светящий знак Внутреннего южного мола установлен на оконечности этого мола.
Северная гавань сооружена южнее гавани Новый порт. С N Северная гавань ограничена Северным молом, а с S — Средним молом. Вдоль южной стенки Северного мола оборудованы причалы № 1 (угольный) и № 2. На северной стенке Среднего мола оборудован причал № 12.
Глубины у причалов 4,7—10,9 м. В восточной части гавани имеется несколько пирсов.
Северная гавань соединена каналом с Внутренним бассейне м. Подводный кабель проложен поперек канала, соединяющего Северную гавань с Внутренним бассейном.
Внутренний бассейн находится к Е от Северной гавани. На северной, восточной и южной сторонах бассейна оборудованы причалы № 3—11.Глубины у причалов 5—9,2 м.
Подводные препятствия с глубинами над ними 9,9 и 10 м лежат посредине Внутреннего бассейна.
Южная гавань расположена к S от Северной гавани, от которой она отделена Средним молом. С S Южная гавань ограничена Южным молом, а с W — южной частью Западного мола. В Южной гавани оборудованы причалы № 13-15. Глубины у причалов 5,9-6,7 м.
Маяк Потийский установлен на правом берегу южного канала реки Риони. Этот маяк одновременно является задним знаком Входного створа. При маяке имеется радиомаяк.
Подводные препятствия с глубинами над ними 6,6; 6,8; 6 и 6,2 м лежат соответственно в 3,1; 3,9; 4,1 и 5,9 мили к SSЕ от входа в южный канал реки Риони.
Районы якорных мест № 421 и 422 находятся на внешнем рейде порта Поти в 1,3 мили к NW и в 1,1 мили к W от оконечности Западного 11
мола. Глубины в районах соответственно 8,6—87 м и 17,2—109 м. Во время штормовых западных и юго-западных ветров якорная стоянка небезопасна.
Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательного постановления по морскому торговому порту Поти изд. 1984 г. После указанной даты информации о переиздании из Грузии не поступало, и правила, приведенные в Обязательных постановлениях, могут существенно отличаться от портовых правил, действующих в настоящее время. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.
1.4. Корабли ВМФ и погранвойск, пребывая в порту, согласовывают свои действия с администрацией порта, руководствуясь настоящими Обязательными постановлениями.
Другое по теме:
Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели
Значения
i
Δl
-50
-40
-30
-20
-10
tcp
10
20
30
40
50
д,мм
0,41
0,49
0,57
0,65
0,73
0,81
0,89
0,97
1,05
1,13 ...
Требования безопасности в кузнечном отделении
Помещение кузнечного отделения должно удовлетворять действующим Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий и Противопожарным нормам строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест. Полы кузнечного от ...
Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...