Сведенья о портах

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Сведенья о портах

Страница 2

Район свалки грунта № 930 расположен непосредственно к SW от основания Западного мола. Глубины в этом районе могут быть менее показанных на картах. Здесь запрещается сваливать плавающий мусор и спускать с судов воду, содержащую нефтепродукты и ядовитые вещества.

Затонувшее судно с частями над водой находится в 1,6 кбт к N от основания Нового северного мола.

Подводные препятствия с глубинами над ними 6; 6; 9,6 и 9,1 м рас­положены соответственно в 0,3 кбт к NW и SSW и два последних в 2,2 кбт 20 к S от оконечности Западного мола. Грунт между первым и вторым из них нечистый.

Камень с глубиной 0,4 м лежит в 1,4 кбт к SSЕ от основания Южного мола. К NW, SW и S от него расположены сваи.

Затонувшие суда с глубинами над ними более 20 м и 6,3 м находятся соответственно в 2 милях к WSW и в 3,4 кбт к SW от основания Южного мола.

Банка с глубиной 9,3 м лежит в 1,2 мили к SW от основания Южного мола.

Набадинский створ знаков, установленных в 7 кбт к ЕSЕ от устья южного рукава реки Риони, ведет в порт Поти с SW. Знаки створа обычно плохо видны в первой половине дня.

Входной канал порта Поти,

состоящий из двух колен, начинается в 3 кбт к NNW от оконечности Западного мола; длина канала 7 кбт, ширина первого колена 100 м, второго 60—80 м. В канале ведутся гидро-технические работы (1994 г.).

Предупреждение. Вдоль Западного мола тянется отмель с глу­бинами менее 5 м. При следовании по каналу в районе этой отмели необ­ходимо строго придерживаться линии створа, не допуская отклонения от оси канала в сторону правой бровки более чем на 15 м.

Подходный створ светящих знаков, ведущий в порт Поти с NW, обору­дован в 0,7 кбт к Е от основания Нового северного мола. Этот створ ведет по первому колену входного канала порта Поти.

Светящий буй Потийский осевой выставляется на оси Подходного створа в 2 милях к W от южного рукава реки Риони.

Входной створ ведет по второму колену входного канала порта Поти. Передний знак установлен вблизи основания Южного мола; задним знаком створа служит маяк Потийский.

Банка с глубиной 5,7 м лежит у восточной кромки канала в 0,6 кбт к NW от оконечности Нового северного мола.

Светящий буй правой стороны выставляется в 1,4 кбт к NNW от оконечности Западного мола.

Светящий буй левой стороны выставляется в 2 кбт к N от оконечности

Светящий буй Потийский входной правой стороны выставляется в 1,3 кбт к SЕ от оконечности Западного мола.

Светящий буй Потийский входной левой стороны выставляется в 0,3 кбт к S от оконечности Нового северного мола.

Новый северный мол выступает от берега в западном направлении в 1,5 мили к SSЕ от устья южного рукава реки Риони. Молом порт за­щищен от волнения и ветров северных направлений. К N и S от Нового северного мола отходит отмель с глубинами менее 5 м.

Светящий знак Нового северного мола установлен на оконечности этого мола.

Южный и Западный молы защищают порт с юга и запада. Западный мол является продолжением Южного и имеет три колена.

На 0,7 кбт к NNW от оконечности Западного мола тянется его под­водное продолжение.

Светящий знак Западного мола установлен на этом молу в 50 м от его оконечности. Погашен (1992 г.).

Светящий знак изгиба Западного мола установлен на Западном молу в 4 кбт к SSЕ от его оконечности.

Створы знаков (два) крестообразного стенда рразмагничивания судов оборудованы на Западном и Южном молах соответственно в 2,8 кбт к NW и в 1,9 кбт к W от основания Южного мола. Направление пер­вого створа 90°—270°, а направление второго 0°—180°.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение суммы весов
(2.1) кН. Определение моментов (2.2) кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. Определение суммы моментов (2.3) кН*м Определение центра тяжести (2.4) м. Определение плеча А1 и А2 (2.5) (2.6) м. м. О ...

Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам. Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки Вид отправки Нормы для исчисления сроков доставки Повагонные Одни сутки на каждые 275 км Контейнер ...

Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е». Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru