Гидрометеорологический очерк

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Гидрометеорологический очерк

Страница 3

Эгейское море

Период наблюдений: 2000 гг.

Мете реологические

Элементы

Месяцы

IX

Средняя за год

Сумма за год

Число лет наблюдений

Повторяемость ветра, %

N

16

29

X

-

-

-

-

-

10

-

-

-

NE

22

18

X

E

9

5

X

SE

7

5

X

S

13

11

X

SW

15

9

X

W

9

6

X

NW

7

11

X

Штиль

2

6

X

Ср. скорость ветра м/c

7

X

X

14

Число дней со скоростью ветра³15 м/c

X

X

13

17-18

Число дней с туманом

39

X

X

13

Ср. облачность баллы

8

6

X

13

Число ясных дней ( 0-2 балла)

25

X

X

8

Число пасмурных дней ( 8-10 баллов)

2

X

X

8

Ср. количество осадков мм.

550

X

X

30

Максимальное кол-во осадков за сутки мм.

160

X

X

32

Число дней с осадками

115

X

60

16

Число дней со снегом

9

X

5

18

Число дней с грозой

2

X

20

30

Температура воздуха в С0

Ср.

6

10

X

18-19

Абс. максимальная

27

X

X

22

Абс. минимальная

-11

X

X

31

Относительная влажность %

80

79

X

13

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов
Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36 Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжён ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон. а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t); б) располагаем тяговые подстанции ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru