После расчёта необходимого оперативного времени следует учесть время на обслуживание рабочего места, подготовительно – заключительные действия, и регламентные перерывы. Они определяются в процентах к оперативному времени и в сумме составляют 22,6 % для станционных устройств. Таким образом, общее время составит:
98,3 · 1,26 = 123,9 (час).
Общие затраты должны составлять лишь 65 % рабочего времени как электромеханика, так и электромонтёра за месяц. Остальные 35 % рабочего времени электромеханик и электромонтёр должны использовать на:
- устранение неисправностей – 6 %
- работы по повышению надёжности устройств – 9 %
- работы по модернизации устройств и схем – 7 %
- надзор за работниками других служб – 7 %
- техническую учёбу – 2 %
- снабжение – 1 %
- комиссионные осмотры – 3 %
Общие затраты рабочего времени за месяц составят:
123,9 : 0,65 = 190,6 (час).
Приняв среднемесячную норму рабочих часов каждого работника за 173,1, рассчитаем необходимый эксплуатационный штат:
190,6 : 173,1 = 1,1 (чел).
Таким образом, в состав бригады для обслуживания устройств электрической централизации на проектируемой станции войдут один электромеханик и один электромонтёр.
Расстояние от остряков стрелок до светофоров.
Марка крестовины |
Тип рельсов |
Расстояние между осями путей. | ||||||
4,8 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,5 | ||
Расстояние равное Lис до изостыков. | ||||||||
1/9 |
Р65 |
57 |
56 |
54 |
54 |
53 |
53 |
52 |
1/11 |
62 |
61 |
60 |
60 |
60 |
- |
59 | |
1/18 |
103 |
102 |
100 |
100 |
- |
- |
99 | |
1/22 |
125 |
122 |
121 |
121 |
121 |
121 |
121 | |
Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы и со складной лестницей. | ||||||||
1/9 |
Р65 |
- |
79 |
68 |
64 |
61 |
59 |
58 |
1/11 |
- |
89 |
75 |
72 |
68 |
67 |
66 | |
1/18 |
- |
- |
124 |
120 |
115 |
114 |
113 | |
1/22 |
- |
- |
154 |
146 |
140 |
139 |
138 |
Другое по теме:
Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке,
перегрузке и хранению
Требования к перегрузке:
1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками.
2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...
Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным
предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...
Схема включения сигнальных реле
Для управления маневровым показанием выходного светофора предусмотрено маневровое сигнальное реле МС, которое включено в цепь 12 полной схемы. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подаемся полюс М, ...