Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Страница 2

После расчёта необходимого оперативного времени следует учесть время на обслуживание рабочего места, подготовительно – заключительные действия, и регламентные перерывы. Они определяются в процентах к оперативному времени и в сумме составляют 22,6 % для станционных устройств. Таким образом, общее время составит:

98,3 · 1,26 = 123,9 (час).

Общие затраты должны составлять лишь 65 % рабочего времени как электромеханика, так и электромонтёра за месяц. Остальные 35 % рабочего времени электромеханик и электромонтёр должны использовать на:

- устранение неисправностей – 6 %

- работы по повышению надёжности устройств – 9 %

- работы по модернизации устройств и схем – 7 %

- надзор за работниками других служб – 7 %

- техническую учёбу – 2 %

- снабжение – 1 %

- комиссионные осмотры – 3 %

Общие затраты рабочего времени за месяц составят:

123,9 : 0,65 = 190,6 (час).

Приняв среднемесячную норму рабочих часов каждого работника за 173,1, рассчитаем необходимый эксплуатационный штат:

190,6 : 173,1 = 1,1 (чел).

Таким образом, в состав бригады для обслуживания устройств электрической централизации на проектируемой станции войдут один электромеханик и один электромонтёр.

Расстояние от остряков стрелок до светофоров.

Марка крестовины

Тип рельсов

Расстояние между осями путей.

4,8

5,0

5,3

5,5

6,0

6,5

7,5

Расстояние равное Lис до изостыков.

1/9

Р65

57

56

54

54

53

53

52

1/11

62

61

60

60

60

-

59

1/18

103

102

100

100

-

-

99

1/22

125

122

121

121

121

121

121

Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы и со складной лестницей.

1/9

Р65

-

79

68

64

61

59

58

1/11

-

89

75

72

68

67

66

1/18

-

-

124

120

115

114

113

1/22

-

-

154

146

140

139

138

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Определение рабочего парка вагонов
Оборот вагона, ч, , где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях. В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наибол ...

Грузозахватные приспособления
Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru