Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Страница 2

После расчёта необходимого оперативного времени следует учесть время на обслуживание рабочего места, подготовительно – заключительные действия, и регламентные перерывы. Они определяются в процентах к оперативному времени и в сумме составляют 22,6 % для станционных устройств. Таким образом, общее время составит:

98,3 · 1,26 = 123,9 (час).

Общие затраты должны составлять лишь 65 % рабочего времени как электромеханика, так и электромонтёра за месяц. Остальные 35 % рабочего времени электромеханик и электромонтёр должны использовать на:

- устранение неисправностей – 6 %

- работы по повышению надёжности устройств – 9 %

- работы по модернизации устройств и схем – 7 %

- надзор за работниками других служб – 7 %

- техническую учёбу – 2 %

- снабжение – 1 %

- комиссионные осмотры – 3 %

Общие затраты рабочего времени за месяц составят:

123,9 : 0,65 = 190,6 (час).

Приняв среднемесячную норму рабочих часов каждого работника за 173,1, рассчитаем необходимый эксплуатационный штат:

190,6 : 173,1 = 1,1 (чел).

Таким образом, в состав бригады для обслуживания устройств электрической централизации на проектируемой станции войдут один электромеханик и один электромонтёр.

Расстояние от остряков стрелок до светофоров.

Марка крестовины

Тип рельсов

Расстояние между осями путей.

4,8

5,0

5,3

5,5

6,0

6,5

7,5

Расстояние равное Lис до изостыков.

1/9

Р65

57

56

54

54

53

53

52

1/11

62

61

60

60

60

-

59

1/18

103

102

100

100

-

-

99

1/22

125

122

121

121

121

121

121

Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы и со складной лестницей.

1/9

Р65

-

79

68

64

61

59

58

1/11

-

89

75

72

68

67

66

1/18

-

-

124

120

115

114

113

1/22

-

-

154

146

140

139

138

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями: 1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг 2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru