Порядок технического обслуживания релейной аппаратуры

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок технического обслуживания релейной аппаратуры

Страница 2

Последовательными измерениями выявить причину повышенного напряжения.

Заменить штепсельные розетки, дефекты которых невозможно устранить, а также, если они являются причиной завышенного остаточного напряжения на обмотках реле, соблюдая порядок, изложенный в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

При периодической замене приборов проверить с лицевой стороны отсутствие изломов, вмятин и чрезмерных зазоров контактных пружин штепсельных розеток.

О выполненной работе записать в Журнале формы ШУ – 2.

Напряжение на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора числовой кодовой автоблокировки измеряют вольтметром, внутреннее сопротивление которого на измерительной шкале не менее 10 кОм.

Напряжение на конденсаторах измеряют при расшифровке числовых кодовых сигналов: КЖ, Ж и З в отдельности и непосредственно на выводах дешифраторной ячейки или на измерительной панели. Гнёзда измерительной панели должны быть обозначены в соответствии с подведённым к ним напряжением.

Каждое измерение производят в течение 1 мин. Наибольшее значение понижения напряжения при разряде конденсаторов записывают в карточку сигнальной точки формы ШУ – 62 значения напряжений, полученных при измерении, сравнивают с нормами.

Если измеренные напряжения ниже нормы, то следует измерить напряжение переменного тока питания устройств СЦБ, которое должно соответствовать требованиям ПТЭ. При необходимости отрегулировать напряжение питания устройств СЦБ.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru