Порядок технического обслуживания аппаратов управления и табло

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок технического обслуживания аппаратов управления и табло

Страница 2

Проверку действия звонков участков приближения проверяют при проследовании поездов. Звонок должен срабатывать с момента вступления поезда на участок, что проверяется по одновременности срабатывания звонка и лампочки, контролирующей вступление поезда. Громкость звучания и продолжительность работы звонка должны обеспечивать нормальное его восприятие дежурным по железнодорожной станции.

С восстановлением контроля звонок должен вновь работать и прекращать работу после вытягивания кнопки.

Действие звонка нарушения контроля стрелок проверяют путем выключения контрольного предохранителя одной из стрелок, свободной от движения поездов. Нажатием кнопки выключить звонок, а затем восстановить контроль стрелки.

Для проверки действия звонка контроля напряжения фидеров пакетным выключателем отключить на вводной панели фидер, который в данный момент не питает устройств СЦБ. С выключением фидера звонок должен звонить. Нажатием кнопки ФЗ звонок выключить, а затем пакетным выключателем выключить фидер. Звонок вновь должен включиться и прекратить работу после вытягивания кнопки.

При отсутствии заданных маршрутов перевести питание устройств на первый фидер и аналогично проверить действие звонка при выключении второго фидера. Одновременно со звонком на табло должны загораться соответствующие красные лампы, сигнализирующие о неисправности фидера.

Проверку состояния, чистку и регулировку контактных систем кнопок, рукояток и коммутаторов электромеханик должен проводить совместно с работником РТУ. При этом запись в Журнале осмотра формы ДУ – 46, вскрытие пульта управления и табло, согласование работ с дежурным по железнодорожной станции, обеспечение материалами и проверку действия устройств после окончания работ должен осуществлять ШН, ШНС, а проверку состояния, чистку регулировку контактных систем кнопок, рукояток и коммутаторов – работник РТУ.

Данную работу следует выполнять в свободное от движения поездов время или технологическое окно в такой последовательности.

ШН или ШНС, согласовав с дежурным по железнодорожной станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра формы ДУ – 46 запись, дежурный по станции под записью электромеханика ставит свою подпись и время начала работ. После этого ШН или ШНС вскрывает пульт управления и табло, инструктирует работника РТУ о мерах безопасности и наличии на контактах соответствующего напряжения.

Для исключения коротких замыканий, сообщений с корпусом, непредусмотренных срабатываний аппаратуры следует на время проверки отключить питающее напряжение элементов управления изъятием предохранителей. Метод отключения в зависимости от местных условий и действующей системы должен быть определён заранее. На крупных станциях с числом стрелок более 30 эту работу рекомендуется выполнять под руководством ШНС.

Работник РТУ должен проверить состояние элементов управления, надёжность крепления, очистить их, смазать трущиеся металлические поверхности, проверить правильность действия, отрегулировать контактные системы. При проверке и регулировки кнопок и коммутаторов работник РТУ должен учитывать следующие параметры и условия: сила нажатия пластин разомкнутого контакта на упорную пластину не менее 0,2 Н (20 гс); скольжение замыкаемых контактов не менее 0,25 мм; зазор между контактами в перелёте не менее 0,9 мм; трущиеся металлические части должны быть смазаны тонким слоем смазочного материала, имеющего нейтральную реакцию.

После окончания осмотра и устранения недостатков следует проверить исправность замков, закрыть и опломбировать пульт управления и табло. Об окончании работ сообщить дежурному по железнодорожной станции и сделать соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ – 46.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого эффекта
Очерёдность работ Вид дорожно-ремонтных работ Адрес микроучастка м Достигаемый эффект ЭД1 Начало Конец См. таблицу 2300 2800 3 1000 1600 2,16 2000 2300 1,89 ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru