Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках

Информация » Расчет и построение электротяговых характеристик » Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках

На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз.

Максимальную силу сцепления определяем по формуле:

Fк.сц = 1000 * P * к (2)

где P - масса электровоза, т

к - расчетный коэффициент сцепления электровоза.

Массу электровоза определяем как

Р=gЭ*n (3)

где gЭ – нагрузка на одну ось электровоза, т;

n – количество осей.

P = 24*12 = 288 т

Расчетный коэффициент сцепления электровоза

(4)

Расчет проводим для скоростей 0 - 70 км/ч.

Для V = 20 км/ч: = 0.277

Fк.сц = 1000 * 288* 0,277=79,74*103кгс

Расчет ограничений силы тяги по сцеплению сводим в табл.1.2

Таблица 1.2

Расчет ограничения по сцеплению

V, км/ч

0

10

20

30

40

50

60

70

0,36

0,29

0,277

0,268

0,261

0,254

0,247

0,241

Fк.сц.,

тыс. кгс

103,68

83,52

79,74

77,23

75,08

73,10

71,19

69,34

Fк.сц.max, тыс. кгс

82,59

80,41

78,31

76,27

Iмакс, А

1450

1250

1220

1190

1170

1130

1115

1100

При длительной работе на какой-либо позиции можно без потери сцепления выходить за пределы линии Fк.сц и реализовать силу тяги до Fк.сц макс, которая превышает на 10% Fк.сц .

Другое по теме:

Оборудование для диагностики топливной аппаратуры
Расходомеры. Расходомеры используют для непрерывного измерения расхода топлива на автомобилях с карбюраторным двигателем при проведении регулировочных и диагностических работ, а также для проведения дорожных испытаний. Принцип работы мех ...

Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа
Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru