На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз.
Максимальную силу сцепления определяем по формуле:
Fк.сц = 1000 * P * к (2)
где P - масса электровоза, т
к - расчетный коэффициент сцепления электровоза.
Массу электровоза определяем как
Р=gЭ*n (3)
где gЭ – нагрузка на одну ось электровоза, т;
n – количество осей.
P = 24*12 = 288 т
Расчетный коэффициент сцепления электровоза
(4)
Расчет проводим для скоростей 0 - 70 км/ч.
Для V = 20 км/ч: = 0.277
Fк.сц = 1000 * 288* 0,277=79,74*103кгс
Расчет ограничений силы тяги по сцеплению сводим в табл.1.2
Таблица 1.2
Расчет ограничения по сцеплению
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
yК |
0,36 |
0,29 |
0,277 |
0,268 |
0,261 |
0,254 |
0,247 |
0,241 |
Fк.сц., тыс. кгс |
103,68 |
83,52 |
79,74 |
77,23 |
75,08 |
73,10 |
71,19 |
69,34 |
Fк.сц.max, тыс. кгс |
82,59 |
80,41 |
78,31 |
76,27 | ||||
Iмакс, А |
1450 |
1250 |
1220 |
1190 |
1170 |
1130 |
1115 |
1100 |
При длительной работе на какой-либо позиции можно без потери сцепления выходить за пределы линии Fк.сц и реализовать силу тяги до Fк.сц макс, которая превышает на 10% Fк.сц .
Другое по теме:
Расчёт сверхтоков и выбор защитной аппаратуры
Основной причиной нарушений нормального режима работы системы электроснабжения является возникновение коротких замыканий (КЗ) в сети или в элементах электрооборудования вследствие повреждения изоляции или неправильных действий обслуживающ ...
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...
Б. Путевые карты
1
31012
От Новороссийска до бухты
Пердембе
1969г.
500000
2
31013
От залива Орду до п. Амасра
1980г.
500000
3
31014
От п. Констанца до доп. Амасра
1980г.
500000
4
31016
Се ...