Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Результаты лабораторных исследований характеристик и состояния рулевого привода и шарниров рулевых тяг

Страница 4

Это свидетельствует, что учтены наиболее значимые факторы, определяющие величины необратимых и относительных радиальных смещений, которые могут служить критериями оценки эксплуатационного состояния шарниров, а наиболее значимые характеристики - момент сопротивления шарового пальца повороту и жёсткость осевой пружины шарнира рулевых тяг.

Таким образом, основные причины отказа рулевых шарниров - снижение жёсткости пружины и уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца. Поэтому необходимы мероприятия по уменьшению дисперсии свойств новых рулевых шарниров при их изготовлении и сборке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр: где Гн - грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн; Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок; d - отношение веса состава нетто к весу брутто: d = qн / ...

Оплата грузовых работ
Применяемые в рейсовых чартерах варианты распределения расходов по погрузке и выгрузке груза между судовладельцем и фрахтователем могут быть сведены к следующим шести стандартным схемам: • судовладелец несет расходы по оплате грузовых ра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru