Это свидетельствует, что учтены наиболее значимые факторы, определяющие величины необратимых и относительных радиальных смещений, которые могут служить критериями оценки эксплуатационного состояния шарниров, а наиболее значимые характеристики - момент сопротивления шарового пальца повороту и жёсткость осевой пружины шарнира рулевых тяг.
Таким образом, основные причины отказа рулевых шарниров - снижение жёсткости пружины и уменьшение момента сопротивления повороту шарового пальца. Поэтому необходимы мероприятия по уменьшению дисперсии свойств новых рулевых шарниров при их изготовлении и сборке.
Другое по теме:
Организация местной работы
Руководство работой осуществляют:
- товарной конторы - начальник товарной конторы;
- подъездных путей - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе;
- пунктов коммерческого осмотра - бригадиры ПКО.
Грузовая работа ...
История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...
Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. Тележки ремонтируются в тележечном отделении поточным методом, который предусматривает полную их разборку, осмотр, определение величины износа, неисправности боковой ...