Измерительно-регистрирующая аппаратура

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Измерительно-регистрирующая аппаратура

Страница 2

Питание измерительно-регистрирующего комплекса осуществлялось постоянным током напряжением 24В, согласно схеме (рис.4) от двух аккумуляторных батарей 6-СТ-7

На рисунке 5 приведён образец осциллограммы дорожных испытаний.

Рис. 5 Запись усилий на рулевой сошке, правом и левом поворотных рычагах цапфы и относительных смещений шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тяг в процессе трогания с места на прямолинейном участке асфальтобетонного шоссе. Вначале осциллограммы показано влияние наводки электрооборудования двигателя на сигнал измерителей

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230. Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...

Автомобили 90-х годов
Рассмотрение дизайна моделей концерна FORD 90-х годов можно провести на модели FORD “M o n d e o ” (рис. 7, рис. 8). Кузов данной модели хотя и похож на своих предшественников, таких как FORD “S i e r r a” (рис. 9), но также многим отлича ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru