Методика проведения дорожных испытаний

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Методика проведения дорожных испытаний

Страница 3

где Fi - i – я величина усилия, Н;

hi - соответствующая ордината на осциллограмме, мм.

Среднеквадратическая погрешность масштабного коэффициента:

.

(2)

Приведённая относительная погрешность масштабного коэффициента:

.

((3)

Полученные погрешности масштабного коэффициента использованы для оценки точности результатов измерения усилий при испытании

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа К2 более 2 от 1,5 до 2 от 1 до 1,5 менее 1 КЗ более 0,5 от 0,1 до 0,5 От 0 до 0,1 менее 0 К6 менее 1 мес. от 1 до 3 мес. от 3 д ...

Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru