Методика проведения дорожных испытаний

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Методика проведения дорожных испытаний

Страница 3

где Fi - i – я величина усилия, Н;

hi - соответствующая ордината на осциллограмме, мм.

Среднеквадратическая погрешность масштабного коэффициента:

.

(2)

Приведённая относительная погрешность масштабного коэффициента:

.

((3)

Полученные погрешности масштабного коэффициента использованы для оценки точности результатов измерения усилий при испытании

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Организация технологического процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие: метод специализированных бригад; агрегатно-участковый метод; метод комплексных бригад; агрегатно-зональный метод. Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...

Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами. К настоящему времени открытые ...

Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями. В ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru