Методика проведения дорожных испытаний

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Методика проведения дорожных испытаний

Страница 3

где Fi - i – я величина усилия, Н;

hi - соответствующая ордината на осциллограмме, мм.

Среднеквадратическая погрешность масштабного коэффициента:

.

(2)

Приведённая относительная погрешность масштабного коэффициента:

.

((3)

Полученные погрешности масштабного коэффициента использованы для оценки точности результатов измерения усилий при испытании

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Суточное планирование работы станции
Суточный план работы передается на станцию из дорожного центра управления перевозками – ДЦУП (отделения дороги, оперативно – распорядительного отдела службы перевозок) не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит сле ...

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru