Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей

Страница 2

Для преобразования первичной информации стенд содержит логический блок, в котором производится непрерывное сравнение поступающей информации с эталонной записью и тарировочными характеристиками, а также предусмотрена возможность обработки результатов измерения методом наименьших квадратов.

На рисунке 3 изображены общий вид и монтажные схемы основных узлов, входящих в логический блок стенда:

а) панель съёма информации 1, содержащая выключатели блока питания 2, контроля установки нуля регистраторов состояния рулевого механизма 3 и рулевого привода 4. Для каждого подвижного сопряжения кинематической цели РП, кроме того, предусмотрена выдача информации об их исправном, предотказном и аварийном состоянии следующих узлов рулевого управления и передней подвески, соответственно левой и правой (по ходу) части РП: крайних шарниров РП (ЛКШ и ПКШ), средних шарниров РП (ЛСШ и ПСШ) шарниров сошки (ШС) и маятникового рычага (ШМ), подшипников ступиц передних колёс (ЛПС и ППС), сайлент - блоков (ЛСБ и ПСБ), рулевого механизма (РМ) и рулевого привода в целом (РП). Все индикаторные лампочки запитаны с одной стороны на «-» - панель съёма информации 1, а с другой стороны скоммутированы с определенным участком плата согласно номера монтажной схемы.

б) специальная плата регистратора состояния рулевого привода с участками, характеризующими исправное, предотказное и аварийное состояние: 5, 6 и 7 - ЛКШ и ПКШ; 8, 9 и 10 - ЛСШ и ПСШ; II, I2 и 13 -ШС и ШМ; 14,15 и 16 - ЛПС и ППС; 17, 18 и 19 - ЛСБ и ПСБ; 23, 24 и 31 - уровня остаточной деформации рулевого привода в целом. Дополнительное назначение имеют участки: 23, 24 - индикаторы сбоя начальной установки подвижного контакта регистратора смещения в РП 2

в) плата регистратора состояния рулевого механизма, имеющая участки: 26 - установки нуля подвижного контакта регистратора 46; 27, 28 и 29 - исправного, предотказного и аварийного состояния РМ.

Рис. 3. Принципиальные и монтажные схемы: а) панели съёмаинформации; б) специальных плат-регистраторов состояния рулевого привода; в) – рулевого механизма

Местоположение участков на специальной плата, определяющих уровень эксплуатационного состояния РУ и его узлов определено как по результатам лабораторных исследований РП, так и статистических исследований, для чего искусственно задавались соответствующие уровни технического состояния узлов РП и анализировался критерий качества РП.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Воздушный транспорт
Великобритания В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет след ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru