Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Страница 2

Нагляднее представить себе эту динамику в виде графика:

Рисунок 1 Динамика продаж ООО «Клинцы-Лада» за исследуемый период

За последние 6 месяцев 2008 года среднее число автомобилей, продаваемых за месяц составляет - 16 автомобилей, а средняя месячная выручка за 6 месяцев от продаваемых автомобилей составляла – 3.861,8 тыс. рублей. Однако, такое положение сложилось именно во второе полугодие 2008 года, а первом полугодии торговля шла более вяло, поскольку маркетинговые усилия были недостаточны. А потом произошел эффект саморекламы, когда те кто уже купил автомобиль, рекомендовали сделать покупку своим знакомым. Тем более, что начиная с июня 2008 года предприятие стало практиковать продажи с отсрочкой платежа.

В целом можно отметить, что покупатели предпочитали автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей за единицу, что объясняется спецификой региона.

В ходе выполнения контрольной работы выявлено, что основными покупателями данного вида товаров (автомобили LADA) являются:

юридические и физические лица, проживающие на территории г. Клинцы и Клинцовского района,

а также жители всего юго-западного района Брянской области,

кроме того, данный товар могут покупать и жители ближнего зарубежья (Украина и Беларусь), однако пока таких случаев не наблюдалось.

В числе покупателей-юридических лиц как правило выступают частные коммерческие фирмы, поскольку предприятие несколько раз проиграло в тендере на поставку автомобилей для государственных нужд. Например, такое было 2.06.08 г., когда тендер на поставку УАЗ – 315195-051 «HUNTER» МУ «УГОЧС» г. Клинцы выиграло ООО «ТТЦ «Автомаркет» (Брянская обл., Брянский р-он, п. Супонево) (Протокол № 35).

ООО «Клинцы-Лада» пока не имеет собственного Интернет-сайта и практически не использует возможности сети Интернет для целей рекламы. Однако, некоторые маркетинговые исследования состояния рынка при помощи сетевых возможностей осуществляются.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выбор метода получения заготовки
Разбиваем заготовку на простые фигуры и определяем объём и массу: Таблица 3 Прокат Штамповка m3 = 6,2 кг mq = 2,02 кг m3 = 3,4кг mq = 2,02 кг По стоимости: Для проката где: М – затраты на материал исходной заго ...

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru