Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Страница 2

Нагляднее представить себе эту динамику в виде графика:

Рисунок 1 Динамика продаж ООО «Клинцы-Лада» за исследуемый период

За последние 6 месяцев 2008 года среднее число автомобилей, продаваемых за месяц составляет - 16 автомобилей, а средняя месячная выручка за 6 месяцев от продаваемых автомобилей составляла – 3.861,8 тыс. рублей. Однако, такое положение сложилось именно во второе полугодие 2008 года, а первом полугодии торговля шла более вяло, поскольку маркетинговые усилия были недостаточны. А потом произошел эффект саморекламы, когда те кто уже купил автомобиль, рекомендовали сделать покупку своим знакомым. Тем более, что начиная с июня 2008 года предприятие стало практиковать продажи с отсрочкой платежа.

В целом можно отметить, что покупатели предпочитали автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей за единицу, что объясняется спецификой региона.

В ходе выполнения контрольной работы выявлено, что основными покупателями данного вида товаров (автомобили LADA) являются:

юридические и физические лица, проживающие на территории г. Клинцы и Клинцовского района,

а также жители всего юго-западного района Брянской области,

кроме того, данный товар могут покупать и жители ближнего зарубежья (Украина и Беларусь), однако пока таких случаев не наблюдалось.

В числе покупателей-юридических лиц как правило выступают частные коммерческие фирмы, поскольку предприятие несколько раз проиграло в тендере на поставку автомобилей для государственных нужд. Например, такое было 2.06.08 г., когда тендер на поставку УАЗ – 315195-051 «HUNTER» МУ «УГОЧС» г. Клинцы выиграло ООО «ТТЦ «Автомаркет» (Брянская обл., Брянский р-он, п. Супонево) (Протокол № 35).

ООО «Клинцы-Лада» пока не имеет собственного Интернет-сайта и практически не использует возможности сети Интернет для целей рекламы. Однако, некоторые маркетинговые исследования состояния рынка при помощи сетевых возможностей осуществляются.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1 n/n Название характеристики Обозначение и размерность Числовое значение 1 Род службы тепловоза - Грузовой 2 Мощность по дизелю Ne, кВт. 2208 3 Конструктивная скорость Uкон, ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru