Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

Страница 2

Нагляднее представить себе эту динамику в виде графика:

Рисунок 1 Динамика продаж ООО «Клинцы-Лада» за исследуемый период

За последние 6 месяцев 2008 года среднее число автомобилей, продаваемых за месяц составляет - 16 автомобилей, а средняя месячная выручка за 6 месяцев от продаваемых автомобилей составляла – 3.861,8 тыс. рублей. Однако, такое положение сложилось именно во второе полугодие 2008 года, а первом полугодии торговля шла более вяло, поскольку маркетинговые усилия были недостаточны. А потом произошел эффект саморекламы, когда те кто уже купил автомобиль, рекомендовали сделать покупку своим знакомым. Тем более, что начиная с июня 2008 года предприятие стало практиковать продажи с отсрочкой платежа.

В целом можно отметить, что покупатели предпочитали автомобили стоимостью до 300 тыс. рублей за единицу, что объясняется спецификой региона.

В ходе выполнения контрольной работы выявлено, что основными покупателями данного вида товаров (автомобили LADA) являются:

юридические и физические лица, проживающие на территории г. Клинцы и Клинцовского района,

а также жители всего юго-западного района Брянской области,

кроме того, данный товар могут покупать и жители ближнего зарубежья (Украина и Беларусь), однако пока таких случаев не наблюдалось.

В числе покупателей-юридических лиц как правило выступают частные коммерческие фирмы, поскольку предприятие несколько раз проиграло в тендере на поставку автомобилей для государственных нужд. Например, такое было 2.06.08 г., когда тендер на поставку УАЗ – 315195-051 «HUNTER» МУ «УГОЧС» г. Клинцы выиграло ООО «ТТЦ «Автомаркет» (Брянская обл., Брянский р-он, п. Супонево) (Протокол № 35).

ООО «Клинцы-Лада» пока не имеет собственного Интернет-сайта и практически не использует возможности сети Интернет для целей рекламы. Однако, некоторые маркетинговые исследования состояния рынка при помощи сетевых возможностей осуществляются.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчёт параметров заднего дискового механизма для автомобиля ВАЗ-2109
При установке на автомобиль ВАЗ-2109 задних дисковых тормозных механизмов вместо барабанных необходимо сохранить соотношение тормозных сил по осям автомобиля, заложенное заводом изготовителем. В этом случае не требуется корректировка перв ...

Звуковой генератор «Антмсон»
Схема низковольтного звукового индикатора предназначена для повышения безопасности вождения автомобиля в ночное время. Это устройство препятствует засыпанию водителя во время движения. Звуковой индикатор может найти и другие применения, ...

Технология работы парка прибытия
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады; проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - на ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru