Башенные краны

Информация » Строительные машины » Башенные краны

Страница 3

Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБ-405 предназначен для механизации подъемно- транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн. Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Рис.КБ-405

Кран КБ-405 выпускается в 4-х исполнениях; КБ-405.1А, КБ-405.1 А-01, КБ-405.1А-02, КБ-405.2А. Предназначен для работы в I-IV ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении "У" категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 град.С. Группа, режима работы крана 4К по ГОСТ 22546-82.

Техническая характеристика крана КБ-405 во всех 4-х исполнениях приведена в таблице 2.

Таблица 2

Техническая характеристика

 

КБ-405.1А

КБ-405.1А-01

КБ-405.1А-02

КБ-405.2А

Максимальный грузовой момент, т.м

187,5

187,5

135

162

Грузоподъемность максимальная, т

10

10

9

9

Грузоподъемность при максимальном вылете, т

7,5

7,5

4,5

6,3

Высота подъема, м

       

- при максимальном вылете

46

34,8

47,3

51,6

- максимальная

57,8

46,6

62,5

63,4

Количество промежуточных секций башни

5

3

5

6

Общая масса крана, т

113,1

110,3

113,5

114,6

Вылет, м:

       

- максимальный

25

25

30

25

- минимальный

13

13

15

13

- при максимальной грузоподъемности

18

18

15

18

Частота вращения, об/мин

0,72

0,72

0,72

0,72

Колея и база, м

6

6

6

6

Задний габарит, м

4

4

4

4

Масса балласта, т

50,05

50,05

50,05

50,05

Скорость, м/мин

       

- подъема(опускания) груза максимальной массы

31 и 46

31 и 46

31 и 46

31 и 46

- подъема(опускания) крюковой подвески

46

46

46

46

- подъема посадки груза максимальной массы не более

4,8

4,8

4,8

4,8

- передвижения крана

27

27

27

27

Время полного изменения вылета, мин

1,2

1,2

1,2

1,2

Транспортные габариты крана, м:

       

- высота

4,2

4,2

4,2

4,2

- ширина

4,02

4,02

4,02

4,02

- длина

27,8

27,8

27,8

27,8

Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути(внутреннего рельса), м

10

10

10

10

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуще­ствления хозяйственной деятельности. 2000 2001 2002 К1 0,01 0,01 0,02 Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...

Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru