Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог

Страница 2

В четвертой группе - Ставропольский Край - расположен в центральной части Предкавказья и на северном склоне Большого Кавказа.

Ставропольский край обуславливается санаторно-курортной и туристско-рекреационной спецификой (специализацией) региона. Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры в регионе КМВ в течение последних 10-12 лет являлись реконструкция, модернизация и совершенствование сети автомобильных и железных дорог общего пользования, реконструкция и строительство различных объектов, связанных с развитием автомобильного транспорта.

Исследование изменения интенсивности движения на сети автодорог пригородной зоны г. Ессентуки и региона КМВ в целом за последние 15-20 лет позволяет сделать следующие выводы:

- интенсивность движения неуклонно возрастает, в первую очередь, легковых автомобилей, быстрее возрастает интенсивность движения на основных территориальных дорогах;

- кардинально изменилась структура транспортных потоков, резко возросла доля пассажирского транспорта, в основном, за счет роста моторизации населения;

- увеличение средней грузоподъемности автомобиля также обусловило заметное снижение удельного веса грузовых автомобилей в структуре транспортных потоков.

При этом объем грузовых перевозок по автомобильным дорогам в 1990-х годах значительно снизился. Сказалось, в первую очередь, уменьшение объемов производства в регионе, особенно, объемов промышленного производства. Только в самые последние годы в этой сфере перевозок стали проявляться позитивные тенденции.

В целом же ситуация пока такова. Отсутствие стабильной, мощной или быстро растущей грузообразующей базы в регионе КМВ препятствует развитию грузовых автомобильных перевозок. Дефицит предложения по транспортировке грузов в регионе и из региона порождает большое количество конкурирующего транспорта, что, в свою очередь, отражается на уровне ставок и тарифов на перевозки грузов.

И в пятой группе – Сахалинская область. Дальний Восток за счет богатейшего природно-ресурсного потенциала и выгодного географического положения имеет важное стратегическое значение для России. Но в целом отстает от европейской части по темпам экономического развития и реализуемым масштабным инвестиционным проектам и является некомфортным для проживания населения.

Сложная демографическая ситуация в Сахалинской области объясняется низким уровнем жизни населения. Валовой региональный продукт Дальневосточного федерального округа по оценке Минэкономразвития России в 2006 году составил 942,6 млрд. рублей – это последнее 7 место в Российской Федерации среди федеральных округов. При этом темпы роста ВРП стабильно ниже среднероссийских.

В регионах Дальнего Востока слабо развиты межрегиональные и внутрирегиональные автомобильные дороги общего пользования. Дальневосточный федеральный округ имеет самый низкий коэффициент наличия автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: всего 5,4 км на 1 кв. км территории при среднем по России 31 км.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Анализ оборотных активов
Величина и структура оборотных активов должна соответствовать потреб­ностям организации, т.е. текущие активы должны быть минимальными, но дос­таточны для успешного функционирования организации. По степени ликвидно­сти текущие активы можно ...

Расчет штата для технического обслуживания устройств
Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ). Количество про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru