Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог

Страница 2

В четвертой группе - Ставропольский Край - расположен в центральной части Предкавказья и на северном склоне Большого Кавказа.

Ставропольский край обуславливается санаторно-курортной и туристско-рекреационной спецификой (специализацией) региона. Основными направлениями развития транспортной инфраструктуры в регионе КМВ в течение последних 10-12 лет являлись реконструкция, модернизация и совершенствование сети автомобильных и железных дорог общего пользования, реконструкция и строительство различных объектов, связанных с развитием автомобильного транспорта.

Исследование изменения интенсивности движения на сети автодорог пригородной зоны г. Ессентуки и региона КМВ в целом за последние 15-20 лет позволяет сделать следующие выводы:

- интенсивность движения неуклонно возрастает, в первую очередь, легковых автомобилей, быстрее возрастает интенсивность движения на основных территориальных дорогах;

- кардинально изменилась структура транспортных потоков, резко возросла доля пассажирского транспорта, в основном, за счет роста моторизации населения;

- увеличение средней грузоподъемности автомобиля также обусловило заметное снижение удельного веса грузовых автомобилей в структуре транспортных потоков.

При этом объем грузовых перевозок по автомобильным дорогам в 1990-х годах значительно снизился. Сказалось, в первую очередь, уменьшение объемов производства в регионе, особенно, объемов промышленного производства. Только в самые последние годы в этой сфере перевозок стали проявляться позитивные тенденции.

В целом же ситуация пока такова. Отсутствие стабильной, мощной или быстро растущей грузообразующей базы в регионе КМВ препятствует развитию грузовых автомобильных перевозок. Дефицит предложения по транспортировке грузов в регионе и из региона порождает большое количество конкурирующего транспорта, что, в свою очередь, отражается на уровне ставок и тарифов на перевозки грузов.

И в пятой группе – Сахалинская область. Дальний Восток за счет богатейшего природно-ресурсного потенциала и выгодного географического положения имеет важное стратегическое значение для России. Но в целом отстает от европейской части по темпам экономического развития и реализуемым масштабным инвестиционным проектам и является некомфортным для проживания населения.

Сложная демографическая ситуация в Сахалинской области объясняется низким уровнем жизни населения. Валовой региональный продукт Дальневосточного федерального округа по оценке Минэкономразвития России в 2006 году составил 942,6 млрд. рублей – это последнее 7 место в Российской Федерации среди федеральных округов. При этом темпы роста ВРП стабильно ниже среднероссийских.

В регионах Дальнего Востока слабо развиты межрегиональные и внутрирегиональные автомобильные дороги общего пользования. Дальневосточный федеральный округ имеет самый низкий коэффициент наличия автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: всего 5,4 км на 1 кв. км территории при среднем по России 31 км.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Техническая характеристика трактора Т‑330
Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2): Li=Liн •K1•K3 Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР: Lр=Lрн •K1•K2•K3 где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru