§ Низкий уровень шума, по нескольким причинам:
§ Во время остановок двигатель выключается
§ Вместе с бензиновым двигателем, а иногда и вместо него, работает более тихий электродвигатель
§ Отличная динамика:
§ тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент
§ отсутствие КПП как таковой (используется планетарная передача)
§ Высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, по нескольким причинам:
§ Две независимые системы торможения — рекуперативная и фрикционная
§ Машина тяжёлая (1240 кг)
§ Высокие результаты краш-тестов для водителя и пассажиров
§ Электронный ключ зажигания.
Недостатки
§ Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
§ Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
§ Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.
§ Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
§ При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, т.к. двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
§ Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
Критика.
Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов, как уже сейчас существует проблема их «грязного» производства. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200.
В Topgear Джереми Кларксон критиковал Prius за то что она не так экономична и не экологична, так как поставка и переработка всех компонентов автомобиля, в частности аккумуляторных батарей оставляет слишком большой экологический след. На треке BMW M3 и ToyotaPrius сделали одновременно 10 кругов со скоростью 60 км/ч. BMW M3 следовал за ToyotaPrius. Экономичней оказалась BMW с пробегом 19,4 мили на галлон бензина, в то время как пробег Prius составил 17.2 миль на галлон бензина.
Итак, мы видим, что двигатели внутреннего сгорания - очень сложный механизм. И функция, выполняемая тепловым расширением в двигателях внутреннего сгорания не так проста, как это кажется на первый взгляд. Да и не существовало бы двигателей внутреннего сгорания без использования теплового расширения газов. И в этом мы легко убеждаемся, рассмотрев подробно принцип работы ДВС, их рабочие циклы - вся их работа основана на использовании теплового расширении газов. И судя по тому, какую пользу приносит тепловое расширение людям через двигатель внутреннего сгорания, можно судить о пользе данного явления в других областях человеческой деятельности.
Я думаю, что со временем ДВС будут совершенствоваться, и неважно какими они будут: гибридными или водородными, самое главное, по моему мнению, чтобы они были экологичными.
Другое по теме:
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
– при скорости движения 90 км/ч
5,8
6
6,1
6,3
– ...
Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной
передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства.
Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...