Современные разработки

Двигатели внутреннего сгорания » Современные разработки

Страница 3

Самое важное: процесс HCCI может быть осуществлен на серийном двигателе, подвергнутом относительно небольшим переделкам. Изменяется головка блока цилиндров, газораспределительный механизм и программа управления. Осуществление бензинового дизельного воспламенения сулит экономию топлива в пределах 15% при значительном снижении выбросов.

Опытный образец уже изготовлен. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,2 л установлен на OpelVectra. Для холодного пуска и резких разгонов используется процесс Отто, при равномерном движении воздушно-топливная смесь самовоспламеняется в управляемом режиме. В обоих случаях используется трехступенчатый каталитический нейтрализатор. В отличие от дизельного двигателя, нейтрализации NOx (из-за низкого содержания окислов азота) не требуется. КПД двигателя HCCI приближается к показателям дизеля. Основная проблема, с которой столкнулись испытатели, — нестабильность внешних условий. Различные погодные условия (температура, атмосферное давление, влажность воздуха) и нестабильное (даже в пределах заводских допусков) качество бензина «сбивают» регулировки, затрудняя получение гомогенной смеси. Обычный бензиновый двигатель менее капризен. Но и HCCI по мере накопления опыта может стать «всеядным»: в конце концов, все дело в полноценном программном обеспечении.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчет числа секций радиатора первого контура охлаждения воды дизеля
Необходимое количество секций радиаторов для охлаждения воды определяется на основе решения системы уравнения, описывающих процесс теплообмена: – – количество тепла, отводимого в холодильник с водой дизеля; – – это же количество тепла, ...

Характеристика дорожного движения на участке дороги
Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), пло ...

Разгрузка трюмов пропорционально их вместимости
Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов: M –Mг.м=X, где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку 6294,08-5025= 1269,08 т (Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru