Анализ труда и заработной платы

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Анализ труда и заработной платы

Страница 3

Численность по подсобно-вспомогатлеьной деятельности по сравнению с планом выше на 4 человека. По сравнению с прошлым годом численность по подсобно вспомогательной деятельности увеличилась на 16 человек.

Фактическая производительность труда на 100,4, % к плану.

К прошлому году задание по росту производительности труда выполнено и рост составляет 14,4% (однако следует отметить, что рост производительности труда компенсируется инфляцией и нисколько не превышает ее). Численность работников на 1 января 2007 года составила 774 человека. Из них 382 человека – сдельщики.

Средняя норма выработки за декабрь 2006 года составила: цех деповского ремонта – 119,7%, механический цех – 122,4%, колесный цех – 122%, АКП – 120.

Заработная плата ведущих профессий на конец года составила: осмоторщик-ремонтник 10143 руб., слесарь деповского ремонта 8515 руб., токарь бондажник 10582 руб., слесарь роликового отделения 11677 руб.

Доплаты за совмещение профессий и расширение зоны обслуживания получают 2 человека.

Таким образом, для повышения производительности труда необходимо провести фотографии рабочего времени.

Перерасход по фонду оплаты труда по вагонному депо ст. Кинель от плана составляет 3770 тыс. руб.

Перерасход сложился из следующих выплат на учтенных в плановой заработной плате согласно сметы по ФЗП: передержка плановой численности 21 человек – 1690 тыс. руб.; единовременное поощрение за выполнение особо важных производственных заданий – 298 тыс. руб.; материальная помощь, оказываемая большинству работников согласно коллективного договора – 862,4 тыс. руб.; выплаты по среднему заработку осмотрщикам, командированным в ВЧД Сызрань в связи с закрытием 7 – го парка на реконструкцию; компенсация за неиспользуемый отпуск – тыс. руб.

Исходя из проведенного анализа руководству предприятия необходимо искать интенсивные пути повышения эффективности работы депо, в том числе за счет повышения профессионального уровня работников предприятия.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru