Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития

Страница 2

MSC - "Mediterranean Shipping Company", CSCL - "China Shipping Container Lines", UASC - "United Arab Shipping Company".

Следует отметить важную особенность: если в начале развития контейнерных перевозок наибольшее значение имели европейские и американские компании, то теперь все больший вес приобретают их дальневосточные конкуренты.

Современные тенденции развития морских контейнерных перевозок. Важной особенностью современного контейнерного судоходства является значительное "помолодение" флота. Контейнерный флот - самый молодой среди всех типов. Это наиболее хорошо видно, естественно, на крупнейших компаниях, которые обладают достаточными средствами, чтобы постоянно обновлять свой флот. У некоторых из них доля "молодых" (менее 5 лет) судов в общем тоннаже флота компании достигает более 50%, в то время как судов с возрастом более 20 лет почти нет. Это увеличение доли "молодых" судов связана с еще одной особенностью, характерной для современных морских контейнерных перевозок - с постоянным увеличением контейнеровместимости судов. Причем, чем выше класс судов (более высокий класс означает большую вместимость), тем выше у него темпы прироста. Так в конце 90-х годах тоннаж судов с контейнеровместимостью до 2-х тысяч TEU вырос на, примерно, 5% в год, с вместимостью 2000-4000 TEU - на 8% в год, а флот судов с вместимостью более 4000 TEU - на более чем 30% в год. Уже сейчас значительную долю морского контейнерного флота занимают суда класса "Пост - Панамакс", контейнеровместимостью более 4800 TEU. Но это далеко не предел. Строятся и уже эксплуатируются суда вместимостью около 8000 TEU, а в планах - строительство сверхгигантов, вместимостью 10000 TEU и даже 14000 TEU. (таблица 2).

Таблица 2 - Доля судов разной контейнеровместимости в общем тоннаже контейнерного флота (в процентах, данные приведены на февраль 2010)

Компания

Место

Менее 100

1000-1999

2000-2999

3000-3999

4000-4999

Более 5000

Весь мир

0

26,35

25,02

16,00

11,80

11,76

9,07

Maersk

1

6,12

17,88

12,73

6,38

30,04

26,84

P&O

2

2,94

16,12

28,88

13,70

14,86

23,50

MSC

3

7,50

27,19

41,40

15,82

8,10

0,00

APL

4

5,56

9,38

7,34

18,13

50,76

8,83

Cosco

5

13,60

23,67

16,23

31,92

0,00

14,58

Evergreen

6

1,46

7,45

11,50

15,47

42,31

21,80

Hanjin

7

0,00

4,94

16,93

5,11

29,32

43,70

NYK

8

3,30

25,37

16,86

23,47

9,74

21,27

CMA CGM

9

2,98

19,97

41,43

35,61

0,00

0,00

OOCL

10

2,77

12,41

11,88

14,01

21,92

37,01

K-Line

11

4,57

13,27

16,48

56,40

9,27

0,00

MOL

12

4,73

16,75

46,53

10,78

21,21

0,00

Yangming

13

3,04

7,94

23,59

56,84

0,00

8,59

Zim

14

8,96

24,71

26,10

40,23

0,00

0,00

Hapag-Lloyd

15

0,00

3,65

17,05

6,05

73,25

0,00

Senator

16

0,00

4,75

14,36

40,31

40,59

0,00

HMM

17

2,59

2,08

27,21

8,26

24,38

35,48

CSCL

18

8,27

37,79

30,87

12,24

0,00

10,83

Lloyd

19

0,00

2,15

32,56

8,64

0,00

56,65

UASC

20

16,88

7,06

21,94

54,12

0,00

0,00

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Выбор пути на морских участках
“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга” Переход “ Поти – Измир ” Координаты: Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W Рисуем схему предстоящего плавания судна ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке Кmax= Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru