Штурманские приборы, инструменты и снабжение

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Штурманские приборы, инструменты и снабжение

Страница 3

Средства внутрисудовой связи

п.п

Наименование и тип прибора

Назначение

Расположение

№ рис.

№ на рис.

1

Система внутрисудовой громкоговорящей вещательной связи

Передача команд и сообщений по судну, связь между отдельными

Комплекс в помещении трансляционной. Посты управления

57

13

2

«Рябина»

пунктами на судне

рулевая рубка, ЦПУ,

рубка дежурного по УСС,

каюта капитана, бак, рубки трейнизов и штурманская

55

57

18

8

3

АТС OCTOPUS - 8818

Телефонная связь по судну на 33 абонента

Жилые и служебные помещения

57

14

4

Сеть безбатарейных телефонов

Связь между наиболее важными пунктами судна

Рулевая рубка ЦПУ, пом. АДГ, пост управления ВРШ, румпельное, аппаратная

-

-

5

Универсальная станция сигнализации пожара

UCPP - 10

Автоматическая сигнализация о пожаре

Пост управления в рулевой рубке, датчики по всему судну

55

25

6

Система авральной сигнализации

Подача сигналов тревоги

Пост управления в рулевой рубке, колокола по всему судну

Расположение приборов навигации и связи на УПС «Херсонес»

1- румпельное отделение; 2- репитер гирокомпаса; 3- каюта капитана; 4- магнитный компас; 5- рулевая рубка; 6- репитеры и пиллорусы для пеленгования; 7- вспомогательный пост управления рулем: 8- АРБ; 9- рубка трейнизов; 10- гиропост; 11- основной прибор гирокомпаса «Вега»; 12 - штурманская рубка

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Схема включения сигнальных реле
Для управления маневровым показанием выходного светофора предусмотрено маневровое сигнальное реле МС, которое включено в цепь 12 полной схемы. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подаемся полюс М, ...

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru