Штурманские приборы, инструменты и снабжение

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Штурманские приборы, инструменты и снабжение

Страница 2

Средства радиосвязи

№ п.п.

Наименование и тип прибора

Назначение

Расположение

№ рис.

Ж на рис.

1

Р/ приемник и пульт управления

р/передатчиком ПВ/КВ DEBEG 3120

Прием и передача Сообщений в радиотелефонии на ПВ/КВ ГМССБ

Рулевая рубка

55

21

2

ПВ/КВ контроллер цифрового избирательного вызова (ЦИВ)DEBEG-3818

Прием и передача сообщений ЦИВ на ПВ/КВ

Рулевая рубка

55

22

3

Приемник 2187,5 DEBEG -21100

Дежурный прием на частоте 2187,5

Рулевая рубка

55

23

4

Репитер телекса INMARSAT-С DEBEG -1604В

Распечатка сообщений по телексу INMARSAT-С, установленному в аппаратной

Рулевая рубка

55

20

5

Комплекс

INMARSAT -С DEBEG - 3220В

Прием и передача телексных сообщений ГМССБ

Рулевая рубка Аппаратная

55

57

24

11

6

УКВ ЦИВ контроллеры DEBEG -3817В

Прием и передача сообщений ЦИВ на УКВ ГМССБ

Рулевая рубка

55

15

7

УКВ радиостанции DEBEG -6348

Связь в радиотелефонии на УКВ ГМССБ

Рулевая рубка

55

14

8

Носимые УКВ радиостанции DEBEG -6701

Связь в радиотелефонии на УКВ ГМССБ

Рулевая рубка

55

11

9

Приемник КАУТЕХ DEBEG -2900

Прием сообщений в системе NAVTEX

Рулевая рубка

55

5

10

Приемник факсимильных карт DEBEG -2952

Прием факсимильных карт погоды

Рулевая рубка

55

19

11

Радиолокационный буй ответчик (РЛО) DEBEG -5900

Опознание места бедствующего судна или плавсредства ГМССБ

Рулевая рубка

55

17

12

Автоматический радиобуй (АРБ) системы COSPAS-SARSAT DEBEG -3540

Указание места бедствия в системе COSPAS - SARSAT ГМССБ

Палуба мостика

54

8

13

ПВ/КВ радиопередатчик DEBEG -520

Связь в радиотелефонии на ПВ/КВ ГМССБ

Аппаратная

57

20

14

КВ радиопередатчик «Бриг-2»

Передача сообщений на КВ

Аппаратная

57

16

15

Радиоприемник «Циклоида»

Прием сообщений

Аппаратная

57

12

16

Комплекс INMARSAT-А MAGNAVOX МХ 2400

Телефонная, факсимильная и телексная связь в системе INMARSAT-А

Аппаратная

57

18

17

Комплекс INMARSAT-М SР-2000М

Телефонная, факсимильная связь в системе INMARSAT-М

Каюта капитана

57

22

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр. Цис ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru