Средства радиосвязи
№ п.п. |
Наименование и тип прибора |
Назначение |
Расположение |
№ рис. |
Ж на рис. |
1 |
Р/ приемник и пульт управления р/передатчиком ПВ/КВ DEBEG 3120 |
Прием и передача Сообщений в радиотелефонии на ПВ/КВ ГМССБ |
Рулевая рубка |
55 |
21 |
2 |
ПВ/КВ контроллер цифрового избирательного вызова (ЦИВ)DEBEG-3818 |
Прием и передача сообщений ЦИВ на ПВ/КВ |
Рулевая рубка |
55 |
22 |
3 |
Приемник 2187,5 DEBEG -21100 |
Дежурный прием на частоте 2187,5 |
Рулевая рубка |
55 |
23 |
4 |
Репитер телекса INMARSAT-С DEBEG -1604В |
Распечатка сообщений по телексу INMARSAT-С, установленному в аппаратной |
Рулевая рубка |
55 |
20 |
5 |
Комплекс INMARSAT -С DEBEG - 3220В |
Прием и передача телексных сообщений ГМССБ |
Рулевая рубка Аппаратная |
55 57 |
24 11 |
6 |
УКВ ЦИВ контроллеры DEBEG -3817В |
Прием и передача сообщений ЦИВ на УКВ ГМССБ |
Рулевая рубка |
55 |
15 |
7 |
УКВ радиостанции DEBEG -6348 |
Связь в радиотелефонии на УКВ ГМССБ |
Рулевая рубка |
55 |
14 |
8 |
Носимые УКВ радиостанции DEBEG -6701 |
Связь в радиотелефонии на УКВ ГМССБ |
Рулевая рубка |
55 |
11 |
9 |
Приемник КАУТЕХ DEBEG -2900 |
Прием сообщений в системе NAVTEX |
Рулевая рубка |
55 |
5 |
10 |
Приемник факсимильных карт DEBEG -2952 |
Прием факсимильных карт погоды |
Рулевая рубка |
55 |
19 |
11 |
Радиолокационный буй ответчик (РЛО) DEBEG -5900 |
Опознание места бедствующего судна или плавсредства ГМССБ |
Рулевая рубка |
55 |
17 |
12 |
Автоматический радиобуй (АРБ) системы COSPAS-SARSAT DEBEG -3540 |
Указание места бедствия в системе COSPAS - SARSAT ГМССБ |
Палуба мостика |
54 |
8 |
13 |
ПВ/КВ радиопередатчик DEBEG -520 |
Связь в радиотелефонии на ПВ/КВ ГМССБ |
Аппаратная |
57 |
20 |
14 |
КВ радиопередатчик «Бриг-2» |
Передача сообщений на КВ |
Аппаратная |
57 |
16 |
15 |
Радиоприемник «Циклоида» |
Прием сообщений |
Аппаратная |
57 |
12 |
16 |
Комплекс INMARSAT-А MAGNAVOX МХ 2400 |
Телефонная, факсимильная и телексная связь в системе INMARSAT-А |
Аппаратная |
57 |
18 |
17 |
Комплекс INMARSAT-М SР-2000М |
Телефонная, факсимильная связь в системе INMARSAT-М |
Каюта капитана |
57 |
22 |
Другое по теме:
Организация технологического
процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие:
метод специализированных бригад;
агрегатно-участковый метод;
метод комплексных бригад;
агрегатно-зональный метод.
Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...
Техника безопасности при ремонте и испытании
генераторов
Перед началом ремонта электрооборудования тепловоза (дизель поезда) следует отключить аккумуляторную батарею, выключатели тяговых электродвигателей, выпустить воздух и перекрыть краны пневматической системы электроаппаратов.
Кроме того, ...
Расчёт численности работающих
Технологически необходимое количество рабочих равно
(25)
где ТiГ - годовой объем работ по производственному подразделению, чел. ч;
ФМi - годовой фонд времени рабочего места.
Например
чел.,
Расчет численности рабочих сводится в табл ...