Мачты

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Мачты

Страница 2

шпор стрелы опирается не на мачту, а на фундамент;

несколько ниже нокового бугеля устанавливается врезной блок;

наличие грузовых талей, что позволяет поднимать тяжеловесы теми же грузовыми

лебедками, что и для легких грузов;

наличие топенант-талей, т.к. стрелу поднимают вместе с грузом. Купить Паллеты Ленинградское шоссе

Способы работы стрелами.

Производительность грузового устройства зависит от выбранного способа работы стрелами. Работа одной стрелой - стрела установлена над люком и груз грузовым шкентелем поднимают несколько выше фальшборта, после чего стрелу, с помощью оттяжек, вываливают за борт и груз опускают на берег. Подобрав шкентель, стрелу возвращают оттяжками в прежнее положение.

Способ простой, но низко производительный, требующий больших затрат ручного труда. Работа спаренными стрелами («на телефон»)- одна стрела устанавливается над грузовым люком, а вторая в положении за бортом. Стелы закрепляют с помощью оттяжек, контроттяжек, а также с помощью центральной оттяжки между ноками стрел - «телефоном».Шкентели обеих ~реп с помощью треугольника подсоединяются к одному грузовому гаку. Шкентелем стрелы, становленной над люком трюма («морской»), груз поднимают из трюма, одновременно рыбирая слабину шкентеля «береговой» стрелы. Подняв груз на достаточную высоту, выбирают шкентель «береговой» стрелы, и одновременно потравливая шкентель «морской», переводят груз под нок «береговой» стрелы. После этого груз опускают на берег. Погрузка производится в обратном порядке. Разновидностью работы «на телефон» является «работа на три шкентеля», применяемая при грузовых операциях в море. (Рис.28).

На одном судне «морская» стрела устанавливается над люком, а другая так, чтобы ее нок располагался над планширем борта швартовки. Стрелы раскрепляют оттяжками, контроттяжками и «телефоном». На другом судне одна из стрел устанавливается над грузовым люком и крепится оттяжками и контроттяжками. Грузовые шкентели всех трех стрел соединены вместе и работают на один грузовой гак. Сдающее судно своим шкентелем поднимает груз на нужную высоту над палубой, на шкентелях принимающего судна выбирается слабина. Далее, выбирая шкентель стрелы судна-приемщика, установленной над фальшбортом, и потравливая шкентель судна-сдатчика, переводят груз под нок этой стрелы. Далее работа идет, как при обычном способе «на телефон». Данный способ применяется для уменьшения утла между шкентелями, то есть уменьшается работа шкентелей «враздрай».

При работе «на телефон» обеспечивается высокая производительность грузовых работ, но грузоподъемность стрел используется не полностью, т.к. в момент передачи груза с одного шкентеля на другой, шкентели работают «враздрай» и усилия в каждом из них превышают вес поднимаемого груза. Поэтому при работе «на телефон» вес поднимаемого груза не должен превышать 60% грузоподъемности одной стрелы.

Способ подвижной стрелы . Одна стрела закрепляется неподвижно, а вторая («береговая») остается подвижной. Грузовой шкентель неподвижной стрелы закрепляют на ноке подвижной и он служит для поворота этой стрелы. Стрела вываливается за борт силой веса, для чего судно должно иметь крен 3-4 градуса сторону причала. Подвижной стрелой, вываленной за борт, поднимают груз с причала, выбирая шкентель неподвижной стрелы, заваливают подвижную стрелу в положение над люком и опускают груз в трюм. После этого шкентель подвижной стрелы подбирают, а неподвижной потравливают, и подвижная стрела вываливается за борт. Выгрузка производится аналогично.

В практике случается, когда необходимо погрузить груз, превышающий грузоподъемность стрел. Имеются несколько способов увеличения грузоподъемности стрел в 1,5-2 раза. Но независимо от способа необходимо:

повысить тяговое усилие лебедки; обеспечить прочность грузового шкентеля; обеспечить прочность топенанта; обеспечить устойчивость стрелы. Повысить тяговое усилие лебедки в 2 раза и обеспечить при этом прочность грузового шкентеля можно двойной проводкой его (Рис.29). При такой проводке грузовой гак с противовесом снимают, свободный конец грузового шкентеля проводят через подвижный блок с гаком. Коренной конец шкентеля крепят на запасном обухе нокового бугеля стрелы или стропом прямо за нок стрелы.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Порядок технического обслуживания светофоров
Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей. Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредите ...

Определение времени разгона автомобиля
Для определения времени разгона автомобиля до какой-либо скорости необходимо разбить всю область под кривыми графика в , – координатах на вертикальные участки, нижние основания которых – отрезки оси абсцисс, а верхние представляют собой ч ...

Технология автотранспортного производства
Имеется три грузообразующих пункта ГОП и пять грузоприёмных пунктов ГПП. В автотранспортное предприятие АТП поступила заявка на перевозку грузов. Перевозку осуществляет грузовой автомобили ЗИЛ 534330, обладающие техническими характеристик ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru