Технология кузнечной обработки

Информация » Проектирование кузнечного цеха » Технология кузнечной обработки

Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления).

Требующие восстановления изделия поступают на участок со склада деталей, ожидающих ремонта. После ковочных работ согласно технологическому маршруту их направляют на дальнейшую обработку. Восстановленные детали поступают на участок комплектования. Подлежащие ремонту рессоры поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде, подвергаются разборке, промывке и дефектации. Рессорные листы отжигаются в печи и подвергаются деформации для получения требуемой формы. После этого они подвергаются термической обработке и рихтуются. Восстановленные листы поступают на рабочие места сборки рессор.

К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

Разборку и сборку рессор производят на верстаках с тисками. Для завивки ушков коренных листов применяют специальные приспособления. Изношенные втулки заменяют новыми.

Собранную рессору испытывают под нагрузкой на прессе, проверяя величину остаточной стрелы прогиба.

Для кузнечно-рессорных работ в автохозяйствах применяют кузнечные горны с наковальней и комплектом кузнечных инструментов. Для подачи воздуха к горну устанавливают вентиляторы низкого давления (150-200 мм вод. ст.).

Кроме того, предусматривают печь для нагрева рессорных листов, правочную плиту (1,0 Х 1,5 м), слесарный верстак со стуловыми тисками, сверлильный станок, верстачный пресс, стеллажи для хранения рессор и рессорных листов и ванны для закалки рессор.

Детали требующего ремонта поступают на кузнечно-рессорный участок со склада деталей, ожидающего ремонта. После кузнечных работ детали направляют согласно технологическому маршруту на другие участки (чаще всего на слесарно-механический) для дальнейшей обработки. Готовые детали поступают на участок комплектования.

Новые детали изготавливают из металла, поступающего со склада или с заготовительного участка, после предварительной резки на заготовки.

Рессоры, требующего ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде с разборочно-моечного участка. Здесь их разбирают промывают листы в щелочных ваннах, дефектуют и сортируют на годные, не годные и требующего ремонта.

Листы рессор требующие ремонта, отжигают в печи, после чего им предают требуемую стрелу прогиба. Затем рессорные листы термически обрабатывают и рихтуют. Готовые рессорные листы поступают на посты сборки рессор. Некоторое количество поломанных рессорных листов используют для изготовления из них листов меньшей длины. Вместо негодных листов изготавливают новые из заготовок полосовой рессорной стали. Собранные рессоры испытывают на стенде и транспортируют на участки.

Другое по теме:

Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуще­ствления хозяйственной деятельности. 2000 2001 2002 К1 0,01 0,01 0,02 Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Расчет площади зоны хранения подвижного состава
Площадь зоны хранения зависит от числа автомобиле-мест, типа стоянки и способа расстановки автомобилей Fхр=fа×Аст×Кп, (53) где fa - удельная площадь одного автомобилеместа (МАЗ-103,104,104С,152 – 30м2/авт), Аст - количеств ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru