27 мая 2008 года предприятие переименовано в ОАО "Газпромнефть-Омск".
В последние несколько лет ОАО "Газпромнефть-Омск" постепенно приобрело статус ведущего игрока топливного рынка за Уралом. Ежегодный объем реализации горюче-смазочных материалов предприятия составляет около одного миллиона тонн.
Розничный бизнес заслуженно считается гордостью ОАО "Газпромнефть-Омск", рост объёмов розничной реализации нефтепродуктов компанией представлен на рисунке 1.
Рисунок 1.1 Объемы розничной реализации нефтепродуктов
В этой сфере предприятие накопило колоссальный опыт, который взяли на вооружение подразделения ОАО "Газпромнефть-Омск" в других регионах России. Благодаря высокому техническому уровню именно омские АЗС стали для многих региональных сбытовых предприятий эталоном: ОАО "Газпромнефть-Омск" взяла опыт Омскнефтепродукта за образец для разработки нормативов строительства, реконструкции, оборудования и внешнего оформления заправок со своим логотипом на всей территории России. Фирменные заправки компании в Омске и области имеют высокую степень автоматизации, безопасны для окружающей среды и органично вписываются в городской ландшафт.
Потребители грузов ОАО "Газпромнефть-Омск" являются физические, юридические лица, крестьяно-фермерские хозяйства, дорожные и строительные организации, автозаправочные станции, которые традиционно разделяются на городские и областные.
В данной дипломной работе рассматриваются потребители грузов внутри города.
В таблице 1 представлен перечень АЗС расположенных на территории города Омска. Расположение представлено на рисунке 3. Суточные объёмы завоза топлива приведены на самый загруженный день месяца.
Таблица 1 Перечень АЗС, расположенных на территории города Омска
Номер АЗС |
Адрес |
Расстояние перевозки, км |
Суточный объём реализации, т |
АЗС № 1 |
ул. Жукова, 154, корп. 1 |
32 |
23 |
АЗС № 2 |
10 лет Октября, 180, корп. 5 |
37 |
51 |
АЗС № 3 |
ул. Бульварная, 4 |
33 |
30 |
АЗС № 4 |
Сыропятский тракт |
35 |
26 |
АЗС № 5 |
ул. Суворова, 109 |
39 |
32 |
АЗС № 6 |
ул. 3-я Молодежная, 14 |
39 |
9 |
АЗС № 7 |
Красноярский тракт, 22 |
18 |
43 |
АЗС № 8 |
ул. 1-я Заводская, 12 |
11 |
29 |
АЗС № 10 |
ул. 4 Челюскинцев/Арсеньева, 63 |
28 |
39 |
АЗС № 11 |
ул. Енисейская, 3 б |
31 |
21 |
АЗС № 13 |
ул. Мира, 122 |
13 |
16 |
АЗС № 14 |
ул. 22 Декабря, 90 б |
32 |
11 |
АЗС № 15 |
10-й км Пушкинского тракта |
28 |
18 |
АЗС № 16 |
ул. 3-я Автомобильная, 1а |
37 |
17 |
АЗС № 17 |
ул. Химиков, 60/1 |
14 |
28 |
АЗС № 18 |
ул. 8-я Восточная, 21 а |
28 |
23 |
АЗС № 19 |
ул. 1-я Путевая, 110 |
48 |
18 |
АЗС № 20 |
ул. Б. Архитекторов, 18 |
28 |
56 |
АЗС № 31 |
МТАЗК, ул. 22-го Партсъезда, 104 |
30 |
8 |
АЗС № 32 |
ул. Волгоградская, 70 |
28 |
46 |
АЗС № 37 |
ул. 3-я Транспортная |
45 |
24 |
АЗС № 40 |
ул. Бульвар Архитекторов, 20 |
30 |
22 |
АЗС № 43 |
пр. Королева, 20 |
19 |
24 |
АЗС № 44 |
пр. Губкина, 21 |
14 |
29 |
АЗС № 45 |
ул. Крупской, 19, корп. 5 |
34 |
14 |
АЗС № 46 |
ул. 12 Декабря, 125 |
35 |
16 |
АЗС № 49 |
ул. Березовая, 1 |
23 |
29 |
АЗС № 54 |
ул. 24-я Северная, 210 а |
23 |
26 |
АЗС № 55 |
Черлакский тракт, 3 |
24 |
27 |
АЗС № 61 |
ул. Волгоградская, 69 |
15 |
24 |
АЗС № 65 |
пр. Космический, 109 |
36 |
25 |
АЗС № 66 |
ул. Мельничная, 85 |
36 |
33 |
АЗС № 68 |
ВИРАЖ, п. Карьер, 817 км тр. Челябинск – Новосибирск |
47 |
24 |
АЗС № 70 |
ул. 2-я Солнечная, 40 г |
30 |
24 |
АЗС № 72 |
ул. Завертяева, 22 |
35 |
24 |
АЗС № 90 |
ул. Мельничная, 132 |
35 |
21 |
АЗС № 96 |
ул. Доковская, 9/1 |
8 |
32 |
АЗС № 121 |
ул. 1-й Красной Звезды |
57 |
27 |
АЗС № 122 |
ул. 34-я Рабочая, 9 а |
42 |
25 |
АЗС № 131 |
ул. Перелета, 10 |
28 |
21 |
АЗС № 132 |
ул. 10 лет Октября, 90 |
37 |
38 |
Другое по теме:
Параметр накопления
Величина параметра накопления определяется в целом для станции по формуле (8.8):
, (8.8)
где Кн
- число назначений плана формирования;
m
- среднее количество вагонов в составе.
. ...
Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждений внезапного отказа тормозной системы необходимо тщательно проверить состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, натиров, активных ...
Потребность материалов на один километр капитального ремонта пути ипокиломктрового запаса по нормам приказа
Потребность материалов определяется согласно норм расхода по указанию МПС РФ от 28.02.2006 г. №С-60 У. Согласно задания: тип рельсов Р 65, шпалы железобетонные типа Ш 3, скрепление бесподкладочного ЖБР-65, балласт щебеночный твердых пород ...