27 мая 2008 года предприятие переименовано в ОАО "Газпромнефть-Омск".
В последние несколько лет ОАО "Газпромнефть-Омск" постепенно приобрело статус ведущего игрока топливного рынка за Уралом. Ежегодный объем реализации горюче-смазочных материалов предприятия составляет около одного миллиона тонн.
Розничный бизнес заслуженно считается гордостью ОАО "Газпромнефть-Омск", рост объёмов розничной реализации нефтепродуктов компанией представлен на рисунке 1.
Рисунок 1.1 Объемы розничной реализации нефтепродуктов
В этой сфере предприятие накопило колоссальный опыт, который взяли на вооружение подразделения ОАО "Газпромнефть-Омск" в других регионах России. Благодаря высокому техническому уровню именно омские АЗС стали для многих региональных сбытовых предприятий эталоном: ОАО "Газпромнефть-Омск" взяла опыт Омскнефтепродукта за образец для разработки нормативов строительства, реконструкции, оборудования и внешнего оформления заправок со своим логотипом на всей территории России. Фирменные заправки компании в Омске и области имеют высокую степень автоматизации, безопасны для окружающей среды и органично вписываются в городской ландшафт.
Потребители грузов ОАО "Газпромнефть-Омск" являются физические, юридические лица, крестьяно-фермерские хозяйства, дорожные и строительные организации, автозаправочные станции, которые традиционно разделяются на городские и областные.
В данной дипломной работе рассматриваются потребители грузов внутри города.
В таблице 1 представлен перечень АЗС расположенных на территории города Омска. Расположение представлено на рисунке 3. Суточные объёмы завоза топлива приведены на самый загруженный день месяца.
Таблица 1 Перечень АЗС, расположенных на территории города Омска
Номер АЗС |
Адрес |
Расстояние перевозки, км |
Суточный объём реализации, т |
АЗС № 1 |
ул. Жукова, 154, корп. 1 |
32 |
23 |
АЗС № 2 |
10 лет Октября, 180, корп. 5 |
37 |
51 |
АЗС № 3 |
ул. Бульварная, 4 |
33 |
30 |
АЗС № 4 |
Сыропятский тракт |
35 |
26 |
АЗС № 5 |
ул. Суворова, 109 |
39 |
32 |
АЗС № 6 |
ул. 3-я Молодежная, 14 |
39 |
9 |
АЗС № 7 |
Красноярский тракт, 22 |
18 |
43 |
АЗС № 8 |
ул. 1-я Заводская, 12 |
11 |
29 |
АЗС № 10 |
ул. 4 Челюскинцев/Арсеньева, 63 |
28 |
39 |
АЗС № 11 |
ул. Енисейская, 3 б |
31 |
21 |
АЗС № 13 |
ул. Мира, 122 |
13 |
16 |
АЗС № 14 |
ул. 22 Декабря, 90 б |
32 |
11 |
АЗС № 15 |
10-й км Пушкинского тракта |
28 |
18 |
АЗС № 16 |
ул. 3-я Автомобильная, 1а |
37 |
17 |
АЗС № 17 |
ул. Химиков, 60/1 |
14 |
28 |
АЗС № 18 |
ул. 8-я Восточная, 21 а |
28 |
23 |
АЗС № 19 |
ул. 1-я Путевая, 110 |
48 |
18 |
АЗС № 20 |
ул. Б. Архитекторов, 18 |
28 |
56 |
АЗС № 31 |
МТАЗК, ул. 22-го Партсъезда, 104 |
30 |
8 |
АЗС № 32 |
ул. Волгоградская, 70 |
28 |
46 |
АЗС № 37 |
ул. 3-я Транспортная |
45 |
24 |
АЗС № 40 |
ул. Бульвар Архитекторов, 20 |
30 |
22 |
АЗС № 43 |
пр. Королева, 20 |
19 |
24 |
АЗС № 44 |
пр. Губкина, 21 |
14 |
29 |
АЗС № 45 |
ул. Крупской, 19, корп. 5 |
34 |
14 |
АЗС № 46 |
ул. 12 Декабря, 125 |
35 |
16 |
АЗС № 49 |
ул. Березовая, 1 |
23 |
29 |
АЗС № 54 |
ул. 24-я Северная, 210 а |
23 |
26 |
АЗС № 55 |
Черлакский тракт, 3 |
24 |
27 |
АЗС № 61 |
ул. Волгоградская, 69 |
15 |
24 |
АЗС № 65 |
пр. Космический, 109 |
36 |
25 |
АЗС № 66 |
ул. Мельничная, 85 |
36 |
33 |
АЗС № 68 |
ВИРАЖ, п. Карьер, 817 км тр. Челябинск – Новосибирск |
47 |
24 |
АЗС № 70 |
ул. 2-я Солнечная, 40 г |
30 |
24 |
АЗС № 72 |
ул. Завертяева, 22 |
35 |
24 |
АЗС № 90 |
ул. Мельничная, 132 |
35 |
21 |
АЗС № 96 |
ул. Доковская, 9/1 |
8 |
32 |
АЗС № 121 |
ул. 1-й Красной Звезды |
57 |
27 |
АЗС № 122 |
ул. 34-я Рабочая, 9 а |
42 |
25 |
АЗС № 131 |
ул. Перелета, 10 |
28 |
21 |
АЗС № 132 |
ул. 10 лет Октября, 90 |
37 |
38 |
Другое по теме:
Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей.
Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ.
Входная горловина парка оборудована маршрутной ...
Расчет
постов то и диагностирования
Число постов зависит от годовой производственной программы и трудоемкости воздействий данного вида, режима работы производственных зон, метода организации ТО и ТР.
Первое и второе техническое обслуживания и диагностирование могут проводи ...
Фактические
условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам ...